• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Yin (список заголовков)
14:13 

Yin


Смех
Автор: Анри Бергсон
Страниц: 124
Формат: fb2

Книга «Смех» (1900) — единственный собственно эстетический труд крупнейшего французского философа А. Бергсона. Обращаясь к обширной области смешного в жизни и комического в искусстве, он вместе с тем дает глубокий анализ главнейших философских проблем: сущность человека, взаимосвязь индивидуального и социального, единичного и типического; природа художественного творчества и специфика эстетического восприятия. Ключ к разгадке проблемы комического он видел в разработанном им учении об эстетическом.
Для специалистов-философов, эстетиков, искусствоведов, а также читателей, интересующихся вопросами теории искусства и истории эстетики.

Оглавление:
читать дальше

СКАЧАТЬ

@темы: Книги

21:20 

Яна Франк о творческом потоке и страхе начать делать

Yin



Оригинал взят у [info]miumau в Изнутри все выглядит иначе


Захотелось написать, почему я так настойчиво отказываюсь участвовать в теоретических разговорах на тему "почему бедная девушка боится, и не начинает делать". Там предложили 33 научных объяснения на 10 страницах, что именно она чувствует, и какие аргументы ее пугают. А я пытаюсь всем сказать, что это все неважно. Потому что теоретизирование на тему "что будет, если я попробую что-то сделать", это такой же сферический конь в вакууме, как размышления об отношениях и дружбах, которых так хочется, но они никак не получаются, потому что (дальше 28 страниц научно обоснованного и очень логичного нытья).


Там, внутри потока, все иначе

@темы: Мотивация

08:54 

Yin
24.06.2013 в 13:38
Пишет Голландская рулетка:


"Заблудись в природе, и ты найдешь себя".

Я спрашиваю своих студентов: "Что у вас болит по-настоящему?", имея в виду вовсе не физическую боль. И если они честно признаются, что ничего у них по-настоящему не болит, я в ответ так же честно говорю, что в профессии им пока делать нечего.

У каждого художника есть своя тема - что-то, о чем он говорит всю жизнь, во всех своих фильмах-книгах-картинах. Иногда это не одна тема, разумеется. Чаще всего не одна. Но это только на первый взгляд. Пресловутые "красной нитью через все творчество N проходит..." и "главный месседж его произведения заключается в..." - не просто обороты речи, присущие искусствоведам.

Должна, должна быть главная тема, то, о чем вы хотите говорить с миром, выбирая для этого разные языки и формы. Что-то, что очень важно, слишком важно для вас, о чем вы не можете молчать - и вас не останавливает осознание того факта, что, возможно, другие художники неоднократно высказывались на эту тему. Что нового вы можете предложить?

Свой, особенный взгляд. Необычный ракурс. Оригинальную трактовку. Уникальную интерпретацию. Новый штрих в многокрасочной картине мира. Что-то, что отличает вас от остальных художников и соответствует только вашей истинной природе.

На поиски собственного языка могут уйти годы, но истоки этого пути - всегда в глубинах сердца. Научиться слушать его и чутко следовать его велениям - вот то, с чего начинается любой художник. То, с чего начинается любой из нас...



URL записи

@темы: Мотивация

16:21 

Yin
07.06.2013 в 13:30
Пишет Janosh Falk:


В социуме принято считать, что наибольшим статусом обладает тот, кто имеет больше всего власти и контроля.

А на сцене, или в фильме, и в литературе, кстати, тоже обнажается идея того, что наибольшим статусом (т.е. количеством потенциальной энергии и точкой притяжения внимания, а так же тот кто является наиболее сильным двигателем событий и больше всего влияет на окружающих) является тот, кто наиболее уязвим.

У того кто не в контакте со своей уязвимостью, нет энергии.
Контакт с уязвимостью - источник силы.

URL записи


07.06.2013 в 13:39
Пишет Janosh Falk:


надо сказать, что длительное время в американском кино в принципе было не принято давать отрицательным персонажам "силу уязвимости" именно по той причине, что она буквально на автомате вызывает сопереживание и очеловечивание ЧЕГО УГОДНО, если в целом зритель эмпатичен

[...]

Но истинная уязвимость всегда в конфликте с характером. Если персонаж уязвим постоянно во внешнем проявлении, то это значит, что его истинная уязвимость в другом месте, либо его роль в сюжете второстепенна и функциональна. Либо он просто плохо простроен.

Суть в том, что чем сильнее уязвимость, тем сильнее защитный барьер, который её прикрывает, и тем сильнее должно быть давление, чтобы разрушить барьер и обнажить уязвимость.
Тем болезненнее будет этот момент.

Тот кто постоянно в позиции слабого - принимает эту свою уязвимость, и от того, на самом деле не уязвим, а манипулятивен. Т.е. его уязвимость находится в другой фазе.

А еще круче бьет взаимная уязвимость...

[...]

URL записи

@темы: Теория

12:00 

Yin
10.12.2015 в 14:15
Пишет Безумный Бог Безумия:

Skill Arts Online
Создание Мэри-Сью в принципе не может быть радикальным актом освобождения. Это совсем не какие-то там идеализированные версии себя, а скорее обычные версии себя в идеализированном мире. Ваш образ не меняется. Просто теперь всё происходит так как вам хочется несмотря на какие-либо ваши объективные недостатки и логику происходящего. Вы можете себя отвратительно вести, но вас всё равно любят без всяких на то причин и просто так. Это один из стандартных примеров. Или можно иметь тяжёлое детство, но только на бумаге. Всё это стандартные клише. Суть состоит в том, что всё это - эскапизм, который в принципе никаким радикальным актом освобождения быть не может. Если я представляю, что я не в тюрьме... Вы думаете, я становлюсь свободен? В каком-то смысла, да. Но далеко не в радикальном. Понимание эскапизма, как радикального акта - это плохое понимание происходящего. Дело в том, что такого рода фантазии - дорога в один конец. Ведь между идеализированной версией вас и вами в маленьком идеализированном мире есть концептуальная пропасть. Не важно кем вы себя представляете. Не смотрите на форму. Сверх-способности и супер-героини? Разве что-либо из этого важно? Бэтмен может быть миллионером, но это не решает всех его проблем и ему не прощаются ошибки. В истории человека-паука есть неизлечимая мораль про силу и ответственность. Серьёзно. Я получаю способности и всё становиться прекрасно! Кем вообще нужно быть что бы в это верить? Кто-то приводит в пример Сейлормун как если бы это была какая-то идеализированная история об простой девушке, получившей силу принцессы Луны. Разбежались! Все кто её смотрел, я надеюсь, способны понять и хорошо помнят, что это далеко не простая идеализированная история, которой она может показаться. Сколько раз там Сейлормун и всем остальным приходилось жертвовать собой? Я сбился со счёта. Но мораль явно в том, что нельзя просто так взять и приписать себе способности - быть принцессой значит быть фактором в серьёзных политических событиях, хотите вы этого или нет. Если у кого-то есть сверх-умения, это автоматически означает, что он - идеализированный персонаж. Но это же бред! У вас может быть даже квадриллион способностей, но вы всё равно не будете Мэри-Сью, если они не поставят вас - выше конфликта произведения. Это элементарная логика. Как Человек-Паук или Сейлормун могут быть Мэри-Сью, если у них есть могущественные враги, которых ни он, ни она не способны победить не пожертвовав чем-то важным? Конечно не могут. И наоборот, даже обычная девушка может быть Мэри-Сью, если мир относится к ней слишком хорошо и автор произведения просто убегает в свою идеализированную реальность, не понимая - как она может быть построена силами его персонажа. Такие дела. Страшно подумать, насколько люди глубоко рассуждающие на тему расхожих клише - оторваны от концептуального пространства современного постмодернизма. Нет им прощения!

URL записи

@темы: Теория

11:29 

Yin
Создание "охренительного персонажа": не то лекция, не то просто эхо
от [info]schisma


Сразу хочу просветить любопытствующих: я не буду говорить о «Ненависти», даже если вы очень этого ждёте. Не дождётесь, не надейтесь. Ни сегодня, ни завтра, ни в следующем году. По крайней мере, в ЖЖ обсуждать эту тему я точно не буду: я до отрыжки начиталась рецензентов — и редакторов, и писателей, — и меня уже колбасит. Не потому, что я считаю «Ненависть» шедевром мировой литературы, и не потому, что рецензенты говорят глупости. Нет, и «Ненависть» — безобразный роман, и рецензенты всё правильно говорят. Но за каждой абсолютно рецензией я вижу слепого. За каждой, повторяю. Исключений пока не нашла. Почему — думайте сами. Я эту тему закрываю и перехожу к сабжевой.

«В общем-то умом я понимаю, что не все, наверное, прутся от сволочей. Но при этом "обаятельный мерзавец" — признанное и популярное амплуа в мировом искусстве, а вот про "обаятельного святого" я что-то не слышала».

Юлия Остапенко

«Дык нету у настоящих святых типажа. Они все сугубо индивидуальны. В чем и сложность».

Taisin

«Смотря что понимать под святым. И что — под типажом».

Aamonster

«Самоидентифицироваться с мерзавцем проще и приятнее, чем со святым».

White_shaman

«Не скажите… Самоидентифицироваться — значит признавать в себе схожие качества. А люди неохотно замечают в себе худшее».


Юлия Остапенко

Из обсуждения темы «к вопросу о создании охренительных персонажей» в ЖЖ Юлии Остапенко


Я очень долго думала, поднимать заново эту тему или нет: слишком много аргументов против. Потом решила, что и с другой стороны аргументов немало, а пожалуй, даже и больше.

Итак, вкратце о предмете беседы.

Юлия Остапенко под впечатлением образа, созданного Верой Камшой (привет корректорам), задаётся вопросом, чем привлекателен «охренительный персонаж» и какова технология его изготовления. «Охренительный персонаж» — это такой персонаж, который вызывает у читателя (вне зависимости от пола и возраста) экстатический восторг, доходящий до пароксизма. При этом вопрос поставлен очень правильно: «Кто начнёт говорить, что грешно алгеброй — да по гармонии, что нет никакой техники, есть только муза и Санта-Клаус, и что красивый герой — отображение красивой авторской души и только — забаню на месте».

Я тоже забаню, если тут кто-нибудь подобное ляпнет. Вот такой, блин, флэш-моб. Не люблю дураков и истериков.

Каковы же особенности «охренительного персонажа», с точки зрения Юлии Остапенко?

1. Внешность «в самом худшем случае на пять с минусом»; впечатляющее физическое развитие;

2. Шарм: «бонус навроде горных лыж или виртуозного вышивания крестиком»;

3. «Скверный характер»: «это обязательно. Цинизм, алкоголизм, наркомания, донжуанство, жестокосердие, антисемитизм… и далее по списку».

4. Красноречие: «охренительный герой должен говорить, причём так, чтоб женщины в экстазе срывали с себя чадру… Диалоги должны быть жёлчными, меткими, остроумными, плюс непременно — уникальная манера изъясняться»;

5. Непредсказуемость;

6. Эмоциональная холодность: «он и впрямь "гудит, как высоковольтный провод", но ни разу не показано выражение его истинных чувств. Чёрт знает, что у него там под черепушкой».

При этом автор, естественно, не должен быть голословным, однако должен ориентироваться на чувство меры и мотивировать даже непредсказуемые поступки.

При этом, разумеется, список нельзя считать полным.

Соответственно, приводятся примеры: Рокэ Алва (В. Камша), Остап Бендер.


Вот так, если коротко.

Теперь, собственно, моё эхо.

читать дальше

Продолжение: Об "охренительном персонаже" с точки зрения этологии

@темы: Теория

10:37 

Yin
01.09.2012 в 12:09
Пишет Че, Гевара?:

Лорел Гамильтон: Не дайте перфекционизму остановить вас

Когда вы первый раз садились за руль, вы думали что тут же сможете рулить идеально? Не просто идеально, а настолько хорошо, что сможете выиграть в автогонке по Индианаполису на 500 миль? Конечно же нет, потому что это нереально, просто бред сумасшедшего, правильно? Правильно.
Так почему же так много людей думают что они смогут сесть и написать свой первый роман, и не просто первый роман, а свое первое произведение, первые предложения, которые обязательно отразят все яркие цвета и образы в их голове. Они, кажется, ждут что их мечты и фантазии перельются с кончиков их пальцев прямо на бумагу. Когда это совершенное чудо не происходит после первых строчек, или абзацев, или страниц, они разочаровываются и сдаются, или начинают сначала, пытаясь добиться совершенства. Я уже потеряла счет тому количеству людей, которые рассказывали мне о своих первых главах, или первых трех главах, или о своих книгах, над которыми они работают уже три, пять, восемь, десять лет. Если они смогут придумать идеальное начало книги, то смогут ее закончить. Хотя их шансы на то, чтобы закончить книгу равны нулю, потому что невозможно добиться идеала в своем первом произведении, особенно если это ваша первая проба пера.
читать дальше
Отсюда. Перевод Sunriel.


URL записи

@темы: Мотивация

15:06 

Yin
27.05.2014 в 15:34
Пишет Константин Редигер:

Вот тут разбирают кадры двух сериалов. Разбирают, чтоб показать, почему наши сериалы хуже западных (хотя это не теорема Лапласа, там нечего доказывать, это всякому видно).
Но дело не в этом; если бы речь шла о дежурном порицании нашего ТВ, я не стал бы тратить ваше внимание, тем паче что порицаемый сериал не смотрел и собственного мнения о нем иметь не могу.
Почитайте это ради построения кадра. У меня много читателей, которые пишут прозу или водят модули. Посмотрите, вас это тоже касается.
Картинка никогда не должна быть статична. Представляйте себе, как будет выглядеть эта картинка в голове читателя или игрока. От этого прямо зависят ощущения.

Пример из модуля

URL записи

@темы: Теория

18:36 

Yin
15.06.2013 в 20:42
Пишет Jean Sugui:

Про много слов за день

Давно обещанный пост - о том, как я пишу. И для начала немного статистики:

Халявный темп: до 3 000 слов
Средний темп: 3 000 - 5 000 слов
Высокий темп: 5 000 - 7 000 слов

Текущий текст царапаю неспешно, примерно по 1 000 - 2 000 слов за день.

Однажды я умудрилась написать за день около 9 000 слов, но чувствовала себя как упахавшаяся лошадь. Я знаю, что есть уникумы, которые пишут и по 10 000, и по 20 000 слов за день. Но это с их слов, потому что сама я такого ни разу не видела. Или они знают какое-то запредельное колдунство.



Узнать технологию

URL записи

@темы: Мотивация

11:41 

Yin
12.06.2013 в 15:12
Пишет consolo:

Природа ошибок и апология оригинальности мышления творца

[...] большинство изъянов в художественных текстах являются следствием осознанного выбора ошибочного решения творческой задачи.

Проводя аналогию с решением заданных на дом алгебраических задач, можно легко отметить, что школьник ошибается не из-за того, что выдумывает решение, а из-за того, что следует неверным путем, который кажется ему наиболее логичным. Так происходит даже в том случае, когда ученик решает задачу на время и вынужден угадывать, допустим, целочисленный ответ — избранными оказываются "наиболее подходящие" числа или всплывающие из памяти ответы с последних страниц решебника. Те же рожденные разумом мотивы толкают учащегося списывать решение у отличника, если есть такая возможность.

В нашем случае, если читатель способен абстрагироваться от ересей вроде: "Творчество - это святое, его нельзя разбирать по винтикам", картина с ошибками литераторов предстаёт абсолютно идентичной метаниям школьника. О ереси мы ещё замолвим несколько слов — в примечаниях, а теперь коснёмся лишь некоторых наболевших проблем начинающих литераторов. Обращает на себя внимание современная тенденция следовать "гендерному набору" клише; и читатель тут же может возразить, что они-то как раз являются неосознанными, а значит, сравнивать их с более-менее обоснованным выбором ошибающегося школьника нельзя. В таком случае автор предпочитает не спорить, а поинтересоваться: настолько ли слепо следуют стереотипам авторы, как это может показаться?
Вопрос риторический, но, переходя, увы, на личности, легко заметить, что марионеточная роль мужчин в женской прозе - не повторяемая бездумно схема, а решение, чаще всего всё же получившее личное одобрение автора, использующего эту "готовую форму". Напротив, отсутствие в мужском бульварном чтиве каких-либо героев, кроме мускулистых и бывалых, безликость женских персонажей, не являющихся бабоконями спецназовцами (и клишированность образов последних) - это выбор автора, который знает, что творит, и творит это намеренно.

[...]

URL записи

@темы: Теория

15:43 

Yin
09.05.2008 в 23:47
Пишет Green Lamp:

Что есть картинка — Мария Стрельцова
Автор: Мария Стрельцова, она же Каролина Клинтон.
Оригинал: где-то на форуме ЭКСМО.


Я часто встречаю в темах, обсуждающих образцы творчества, слово "КАРТИНКА".
Основная претензия в рецензиях - "нет картинки", верно? И стараются бедные литераторы, описывают весну и багровые облака над зеленой лощиной...
Это - не картинка!
Я много разговаривала с читателями, и практически все в один голос говорят - абзацы, состоящие из описаний, они просто пропускают! Неинтересно.

...дальше


URL записи

@темы: Теория

15:22 

Yin
21.10.2013 в 10:17
Пишет Голландская рулетка:



"Для великих дел необходимо неутомимое постоянство".

Я уже много лет занимаюсь творчеством. Так получилось, что я не смогла остановиться на каком-то одном его виде, и сейчас мои разработки и поиски - это причудливый симбиоз самых разных увлечений и идей. Однако за эти годы я успела заметить, что все виды творчества, какими бы противоположными они ни казались, похожи друг на друга очень сильно – если не конечным результатом, то процессом работы. Сегодня я расскажу о том, какими правилами я руководствуюсь, работая над каждой новой задачей, будь то новый рисунок, очередная глава миниатюр или новый проект, связанный с архитектурой.

1. Старайтесь понять проблему прежде, чем искать решение.
читать дальше

2. Умейте отказаться от попыток подогнать старые решения под новые условия.
читать дальше

3. Старайтесь подходить к разработке задания целостно, учитывая несколько аспектов проблемы одновременно, а не последовательно, завершив работу над одним и приступая к другому.
читать дальше

4. Не слишком влюбляйтесь в свои новые идеи.
читать дальше

5. Принятые решения условны, а потому они них при необходимости можно отказаться.
читать дальше

6. Старайтесь понять, когда следует придерживаться ранее принятых решений, а когда стоит от них отказаться.
читать дальше

7. Помните о том, что хорошая композиция является основой для любого вида творчества.
читать дальше

8. Разрешите себе волноваться, когда не знаете, что делать, так как это нормальное состояние.
читать дальше

9. Делайте хоть что-то.
читать дальше

10. Дайте название своей работе.
читать дальше

11. Не цепляться за выработанный стиль.
читать дальше

12. Ограничения стимулируют творчество.
читать дальше

13. Всегда задавать вопрос: "Что, если?.." даже тогда, когда ты максимально удовлетворён промежуточным вариантом.
читать дальше

14. Красота целого является результатом гармоничного сочетания элементов композиции, а не красоты каждого из элементов.
читать дальше

15. Контролируйте своё самомнение.
читать дальше

URL записи

@темы: Мотивация

16:48 

Yin
Оригинал взят у [info]juliana в Речевая характеристика. Как разнообразить речь персонажа.


Люблю, когда литературные герои говорят ярким, оригинальным языком, всегда обращаю на это внимание при чтении книг и стараюсь разнообразить речь своих персонажей. В моем файлике «Речевая характеристика» набралось уже немало примеров и приемов, которые используют в своих книгах писатели. Решила их упорядочить и написать для себя памятку по речи персонажей. Может, кому-то тоже пригодится?

Речевая характеристика. Как разнообразить речь персонажа

Не претендую на научность и строгость классификации, но жажду продолжить список и дополнить его новыми интересными примерами. Кто чем поделится? Какие герои литературы запомнились вам своей яркой речью? Какие приемы создания речевых характеристик используете сами в своих книгах?

@темы: Теория

11:54 

Yin
04.03.2015 в 15:39
Пишет Taho:

24 полезных сервиса для пишущих людей


Мы собрали пару дюжин полезных сайтов, которые пригодятся любому человеку, работающему с текстами, пишущему стихи или просто мечтающему написать собственную книгу. Без них точно никуда.

читать дальше

URL записи

@темы: Сайты & программы

11:29 

Yin
Оригинал взят у [info]lattona в Дети и работа – как организоваться.


Мне не раз задавали вопрос, как успевать рисовать с тремя (двумя, одним) детьми, так что напишу пост.

Если коротко, то никак. С детьми – никак. Я не стебусь. В этом и есть главный секрет. Можно только без детей. Но, как все истины, что выглядят простыми, это, на самом деле, требует расшифровки.

Мне, вообще говоря, тоже интересно, как с этим справляются другие мамы, работающие из дому, поэтому я буду писать не «рецепт счастья вообще», а как это у меня. А если кто напишет, как это у других (не внешне, а изнутри), то было бы супер.

ЛИРИКА

@темы: Мотивация

10:59 

Yin
Оригинал взят у [info]maks_dragon в Фэнтези, расизм и занимательная биология


50716114_centaurs04



...Хоть жираф был не прав, но виновен не жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
"Жираф большой,
Ему видней!"
В. Высоцкий.


Когда-то... впрочем, у оппонентов всё записано, два года назад, в 2011, в статье «Манифест создателей миров, или Спасём фэнтези» - тогда я ещё верил, что можно попытаться – я написал такую вещь: «Клянусь ужасным именем Доктора Моро никогда - помоги мне Бог! - не создавать омерзительных и противоестественных гибридов человека с нечеловеческими существами, а так же - не принуждать несчастную нечисть и нелюдь скрещиваться между собой. Во имя гуманности я не заставлю демона сношаться с эльфой, а гнома - с драконицей! Я не заставлю читателей любоваться несчастным ублюдком от непотребных и кровосмесительных связей представителей разных биологических и мистических видов лишь ради жалкой страсти к приданию героям "нечеловечески прекрасного облика». Теперь мне это аукнулось. Рад представиться: расист и ксенофоб.
Как сказал один милый литературный персонаж, «филателистом меня ещё никто не называл». В ксенофобии меня обвинили впервые. Раньше всё больше – в разнузданности и отстутствии чётких принципов, равно как и фантазиях, недостойных истинного арийца. Всё меняется, хе!


Ну что ж. Изложим собственную расовую теорию.

@темы: Демиургу на заметку

08:37 

Текстовый редактор для писателей: Focus Writer

Yin


Хочу рассказать о программе, которой пользуюсь сама. Она была выбрана среди всех альтернативных редакторов текста для писателей.


Именно писателям Focus Writer подходит лучше всего и вот почему:

- Удобная разбивка на главы и навигация по ним.
Разметка прямо в тексте символом ##, слева всплывающая под курсором мыши панель с оглавлением. Переходить по разделам текста можно по одному клику.

- Удобная навигация по нескольким открытым файлам.
Работают по принципу вкладок в браузере, быстрое переключение.
Бесценно, когда в работе вы используете много дополнительных материалов параллельно с основным текстом.

- Положение курсора в тексте запоминается при выходе из программы. Можно закончить на середине текста и при открытии не придется искать нужное место.

- Автосохранение.

- Статистика по количеству символов, слов, абзацев, страниц отображается на всплывающей панели внизу. Отображение полностью настраивается.

- План на день: можно настроить количество слов или время. Удобно, если у вас есть дневная норма. Если нет, можно отключить.

- Настраиваемые скины, несколько удобных стандартных и неограниченное количество своих. Поможет создать нужную атмосферу.

- Звук пишущей машинки, достаточно приятный.

- Есть функция фокусировки абзацей или предложений, где находится курсор (несфокусированный текст бледнее).

- Для работы с большим количеством разных проектов идеальны "Сеансы" - можно по одному клику переключать наборы открытых файлов.

СКАЧАТЬ: http://gottcode.org/focuswriter/
Скачивание бесплатно, перед нажатием на ссылку "download" переключите "Tip with download" на $0.00

@темы: Сайты & программы

16:28 

София МакДаугалл "Ненавижу сильных героинь"

Yin
изображение

Пеппер Потс, «Железный человек-3»

Ненавижу сильных героинь.
Наверное, странное и нелогичное заявление для той, кто тратит уйму времени в интернете, жалуясь на нехватку женских персонажей.
Само собой, я обожаю всех женских персонажей, кто храбр и способен выжить в любой ситуации. Люблю, когда Ангел спрашивает Баффи, что у нее останется, когда он отнимет у нее оружие и друзей, а та зажимает его меч между ладонями и отвечает: «Я». Люблю, когда в «Крадущемся тигре, затаившемся драконе» Юй Цзяолун на вопрос, что у нее общего с Ли Му Баем, насмешливо говорит: «Он — побежденный мной враг». Люблю Джен Эйр, непреклонно отвечающую: «Этим я оскорблю себя», несмотря на постоянные нападки всего мира на ее самоуважение. И мое отчаяние по поводу твердой уверенности киноиндустрии, что мир больше готов к фильму с супергероем-енотом, чем к фильму с супергероиней, не перестает быть долгим и бурным.
Словосочетание «сильная героиня» всегда режет мне слух, поскольку применяется к множеству персонажей, вставленных, только чтобы соответствовать современным тенденциям.

читать дальше

@темы: Женщины в литературе

17:46 

Дэвид Вонг "К черту Карате-Пацана: почему жизнь гораздо труднее, чем мы думаем"

Yin




Я думаю, Карате-пацан разрушил современный мир. Не сам фильм, а все фильмы, похожие на него (сиквелам Рокки тоже не избежать ответственности). В общем, любой фильм, в котором есть эпизод «тренинг-монтаж».

Вы знаете, о чем я: главный герой вначале очень плох в чем-то, а потом в середине фильма эпизод под ритмичную музыку, где он тренируется. А в конце этого эпизода он уже профи.



Когда у меня заканчиваются идеи для хорроров (это произойдет примерно через два хоррора с этого момента), я хочу написать книгу о самопомощи под названием "К черту Карате-Пацана: Почему Жизнь Гораздо Труднее, Чем Мы Думаем" от доктора Дэвида Вонга. Для этого мне нужно получить докторскую степень к тому времени.

(Примечание: если вы тут первый раз - привет, меня зовут Дэвид Вонг, и я написал книгу "В финале Джон умрет", которую вы можете купить в ближайшем книжном).


Эта мысль кажется настолько очевидной, что указывать на нее просто оскорбительно.
читать дальше

@темы: Мотивация

12:39 

Yin


Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
Автор: Остин Клеон
ISBN 978-5-91657-881-2, 978-5-91657-667-2,978-5-00057-559-8
Страниц: 176
Формат: pdf

О чем эта книга
Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому.
В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому "я"!
КРАДИ КАК ХУДОЖНИК - это манифест цифровой эры. Это позитивный, оригинально оформленный путеводитель, полный иллюстраций, упражнений и примеров, цель которого - помочь читателю достучаться до творческой стороны своего характера.

Для кого эта книга.
Для всех, кто пытается привнести творческое начало в свою жизнь и в свою работу.

Фишка книги
Эта книга родилась из лекции, с которой Остин Клеон выступил в одном Нью-Йоркском университете. Он дал студентам десять советов, которые хотел бы получить сам, когда был начинающим художником. Текст лекции позже попал в Сеть и стал распространяться с невероятной скоростью. И тогда автор решил углубить свои идеи и написал эту книгу.

Почему мы решили издать эту книгу
Это удивительно вдохновляющая, яркая, оригинальная, практичная и увлекательная книга о творчестве!

От автора
Одна из моих теорий гласит, что когда люди советуют вам что-то, то на самом деле всего лишь обращаются к себе из прошлого.
В этой книге я говорю с предыдущей версией самого себя.
Здесь вы найдете то, что я узнал в результате почти десятилетних попыток выяснить, как же создается искусство. Забавно то, что, начав делиться своими знаниями с другими, я понял, что они пригодятся не только художникам. А вообще всем.
Да, эти идеи полезны всем, кто пытается привнести творческое начало в свою жизнь и в свою работу (что должно относиться к каждому из нас).
Иными словами, эта книга - для вас.
Кем бы вы ни были, что бы ни делали.

Об авторе
Остин Клеон - молодой писатель и художник. Автор бестселлеров Steal Like An Artist (2012), иллюстрированного манифеста о творчестве в цифровую эпоху, и Newspaper Blackout (2010), оригинального сборника стихотворений из газетных статей.
Его работы можно увидеть на сайтах 20?200.com, NPR's Morning Edition, PBSNewshour, а также на страницах The New York Times и The Wall Street Journal. Остин выступает с лекциями о креативности на мероприятиях Pixar, Google, SXSW, TEDx. В "прошлой жизни" был веб-дизайнером и копирайтером.


СКАЧАТЬ

@темы: Мотивация, Книги

Создавая миры

главная