Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Yin (список заголовков)
15:43 

Yin
09.05.2008 в 23:47
Пишет Green Lamp:

Что есть картинка — Мария Стрельцова
Автор: Мария Стрельцова, она же Каролина Клинтон.
Оригинал: где-то на форуме ЭКСМО.


Я часто встречаю в темах, обсуждающих образцы творчества, слово "КАРТИНКА".
Основная претензия в рецензиях - "нет картинки", верно? И стараются бедные литераторы, описывают весну и багровые облака над зеленой лощиной...
Это - не картинка!
Я много разговаривала с читателями, и практически все в один голос говорят - абзацы, состоящие из описаний, они просто пропускают! Неинтересно.

...дальше


URL записи

@темы: Теория

15:22 

Yin
21.10.2013 в 10:17
Пишет Голландская рулетка:



"Для великих дел необходимо неутомимое постоянство".

Я уже много лет занимаюсь творчеством. Так получилось, что я не смогла остановиться на каком-то одном его виде, и сейчас мои разработки и поиски - это причудливый симбиоз самых разных увлечений и идей. Однако за эти годы я успела заметить, что все виды творчества, какими бы противоположными они ни казались, похожи друг на друга очень сильно – если не конечным результатом, то процессом работы. Сегодня я расскажу о том, какими правилами я руководствуюсь, работая над каждой новой задачей, будь то новый рисунок, очередная глава миниатюр или новый проект, связанный с архитектурой.

1. Старайтесь понять проблему прежде, чем искать решение.
читать дальше

2. Умейте отказаться от попыток подогнать старые решения под новые условия.
читать дальше

3. Старайтесь подходить к разработке задания целостно, учитывая несколько аспектов проблемы одновременно, а не последовательно, завершив работу над одним и приступая к другому.
читать дальше

4. Не слишком влюбляйтесь в свои новые идеи.
читать дальше

5. Принятые решения условны, а потому они них при необходимости можно отказаться.
читать дальше

6. Старайтесь понять, когда следует придерживаться ранее принятых решений, а когда стоит от них отказаться.
читать дальше

7. Помните о том, что хорошая композиция является основой для любого вида творчества.
читать дальше

8. Разрешите себе волноваться, когда не знаете, что делать, так как это нормальное состояние.
читать дальше

9. Делайте хоть что-то.
читать дальше

10. Дайте название своей работе.
читать дальше

11. Не цепляться за выработанный стиль.
читать дальше

12. Ограничения стимулируют творчество.
читать дальше

13. Всегда задавать вопрос: "Что, если?.." даже тогда, когда ты максимально удовлетворён промежуточным вариантом.
читать дальше

14. Красота целого является результатом гармоничного сочетания элементов композиции, а не красоты каждого из элементов.
читать дальше

15. Контролируйте своё самомнение.
читать дальше

URL записи

@темы: Мотивация

16:48 

Yin
Оригинал взят у [info]juliana в Речевая характеристика. Как разнообразить речь персонажа.


Люблю, когда литературные герои говорят ярким, оригинальным языком, всегда обращаю на это внимание при чтении книг и стараюсь разнообразить речь своих персонажей. В моем файлике «Речевая характеристика» набралось уже немало примеров и приемов, которые используют в своих книгах писатели. Решила их упорядочить и написать для себя памятку по речи персонажей. Может, кому-то тоже пригодится?

Речевая характеристика. Как разнообразить речь персонажа

Не претендую на научность и строгость классификации, но жажду продолжить список и дополнить его новыми интересными примерами. Кто чем поделится? Какие герои литературы запомнились вам своей яркой речью? Какие приемы создания речевых характеристик используете сами в своих книгах?

@темы: Теория

11:54 

Yin
04.03.2015 в 15:39
Пишет Taho:

24 полезных сервиса для пишущих людей


Мы собрали пару дюжин полезных сайтов, которые пригодятся любому человеку, работающему с текстами, пишущему стихи или просто мечтающему написать собственную книгу. Без них точно никуда.

читать дальше

URL записи

@темы: Сайты & программы

11:29 

Yin
Оригинал взят у [info]lattona в Дети и работа – как организоваться.


Мне не раз задавали вопрос, как успевать рисовать с тремя (двумя, одним) детьми, так что напишу пост.

Если коротко, то никак. С детьми – никак. Я не стебусь. В этом и есть главный секрет. Можно только без детей. Но, как все истины, что выглядят простыми, это, на самом деле, требует расшифровки.

Мне, вообще говоря, тоже интересно, как с этим справляются другие мамы, работающие из дому, поэтому я буду писать не «рецепт счастья вообще», а как это у меня. А если кто напишет, как это у других (не внешне, а изнутри), то было бы супер.

ЛИРИКА

@темы: Мотивация

10:59 

Yin
Оригинал взят у [info]maks_dragon в Фэнтези, расизм и занимательная биология


50716114_centaurs04



...Хоть жираф был не прав, но виновен не жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
"Жираф большой,
Ему видней!"
В. Высоцкий.


Когда-то... впрочем, у оппонентов всё записано, два года назад, в 2011, в статье «Манифест создателей миров, или Спасём фэнтези» - тогда я ещё верил, что можно попытаться – я написал такую вещь: «Клянусь ужасным именем Доктора Моро никогда - помоги мне Бог! - не создавать омерзительных и противоестественных гибридов человека с нечеловеческими существами, а так же - не принуждать несчастную нечисть и нелюдь скрещиваться между собой. Во имя гуманности я не заставлю демона сношаться с эльфой, а гнома - с драконицей! Я не заставлю читателей любоваться несчастным ублюдком от непотребных и кровосмесительных связей представителей разных биологических и мистических видов лишь ради жалкой страсти к приданию героям "нечеловечески прекрасного облика». Теперь мне это аукнулось. Рад представиться: расист и ксенофоб.
Как сказал один милый литературный персонаж, «филателистом меня ещё никто не называл». В ксенофобии меня обвинили впервые. Раньше всё больше – в разнузданности и отстутствии чётких принципов, равно как и фантазиях, недостойных истинного арийца. Всё меняется, хе!


Ну что ж. Изложим собственную расовую теорию.

@темы: Демиургу на заметку

08:37 

Текстовый редактор для писателей: Focus Writer

Yin


Хочу рассказать о программе, которой пользуюсь сама. Она была выбрана среди всех альтернативных редакторов текста для писателей.


Именно писателям Focus Writer подходит лучше всего и вот почему:

- Удобная разбивка на главы и навигация по ним.
Разметка прямо в тексте символом ##, слева всплывающая под курсором мыши панель с оглавлением. Переходить по разделам текста можно по одному клику.

- Удобная навигация по нескольким открытым файлам.
Работают по принципу вкладок в браузере, быстрое переключение.
Бесценно, когда в работе вы используете много дополнительных материалов параллельно с основным текстом.

- Положение курсора в тексте запоминается при выходе из программы. Можно закончить на середине текста и при открытии не придется искать нужное место.

- Автосохранение.

- Статистика по количеству символов, слов, абзацев, страниц отображается на всплывающей панели внизу. Отображение полностью настраивается.

- План на день: можно настроить количество слов или время. Удобно, если у вас есть дневная норма. Если нет, можно отключить.

- Настраиваемые скины, несколько удобных стандартных и неограниченное количество своих. Поможет создать нужную атмосферу.

- Звук пишущей машинки, достаточно приятный.

- Есть функция фокусировки абзацей или предложений, где находится курсор (несфокусированный текст бледнее).

- Для работы с большим количеством разных проектов идеальны "Сеансы" - можно по одному клику переключать наборы открытых файлов.

СКАЧАТЬ: http://gottcode.org/focuswriter/
Скачивание бесплатно, перед нажатием на ссылку "download" переключите "Tip with download" на $0.00

@темы: Сайты & программы

16:28 

София МакДаугалл "Ненавижу сильных героинь"

Yin
изображение

Пеппер Потс, «Железный человек-3»

Ненавижу сильных героинь.
Наверное, странное и нелогичное заявление для той, кто тратит уйму времени в интернете, жалуясь на нехватку женских персонажей.
Само собой, я обожаю всех женских персонажей, кто храбр и способен выжить в любой ситуации. Люблю, когда Ангел спрашивает Баффи, что у нее останется, когда он отнимет у нее оружие и друзей, а та зажимает его меч между ладонями и отвечает: «Я». Люблю, когда в «Крадущемся тигре, затаившемся драконе» Юй Цзяолун на вопрос, что у нее общего с Ли Му Баем, насмешливо говорит: «Он — побежденный мной враг». Люблю Джен Эйр, непреклонно отвечающую: «Этим я оскорблю себя», несмотря на постоянные нападки всего мира на ее самоуважение. И мое отчаяние по поводу твердой уверенности киноиндустрии, что мир больше готов к фильму с супергероем-енотом, чем к фильму с супергероиней, не перестает быть долгим и бурным.
Словосочетание «сильная героиня» всегда режет мне слух, поскольку применяется к множеству персонажей, вставленных, только чтобы соответствовать современным тенденциям.

читать дальше

@темы: Женщины в литературе

17:46 

Дэвид Вонг "К черту Карате-Пацана: почему жизнь гораздо труднее, чем мы думаем"

Yin




Я думаю, Карате-пацан разрушил современный мир. Не сам фильм, а все фильмы, похожие на него (сиквелам Рокки тоже не избежать ответственности). В общем, любой фильм, в котором есть эпизод «тренинг-монтаж».

Вы знаете, о чем я: главный герой вначале очень плох в чем-то, а потом в середине фильма эпизод под ритмичную музыку, где он тренируется. А в конце этого эпизода он уже профи.



Когда у меня заканчиваются идеи для хорроров (это произойдет примерно через два хоррора с этого момента), я хочу написать книгу о самопомощи под названием "К черту Карате-Пацана: Почему Жизнь Гораздо Труднее, Чем Мы Думаем" от доктора Дэвида Вонга. Для этого мне нужно получить докторскую степень к тому времени.

(Примечание: если вы тут первый раз - привет, меня зовут Дэвид Вонг, и я написал книгу "В финале Джон умрет", которую вы можете купить в ближайшем книжном).


Эта мысль кажется настолько очевидной, что указывать на нее просто оскорбительно.
читать дальше

@темы: Мотивация

12:39 

Yin


Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
Автор: Остин Клеон
ISBN 978-5-91657-881-2, 978-5-91657-667-2,978-5-00057-559-8
Страниц: 176
Формат: pdf

О чем эта книга
Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому.
В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому "я"!
КРАДИ КАК ХУДОЖНИК - это манифест цифровой эры. Это позитивный, оригинально оформленный путеводитель, полный иллюстраций, упражнений и примеров, цель которого - помочь читателю достучаться до творческой стороны своего характера.

Для кого эта книга.
Для всех, кто пытается привнести творческое начало в свою жизнь и в свою работу.

Фишка книги
Эта книга родилась из лекции, с которой Остин Клеон выступил в одном Нью-Йоркском университете. Он дал студентам десять советов, которые хотел бы получить сам, когда был начинающим художником. Текст лекции позже попал в Сеть и стал распространяться с невероятной скоростью. И тогда автор решил углубить свои идеи и написал эту книгу.

Почему мы решили издать эту книгу
Это удивительно вдохновляющая, яркая, оригинальная, практичная и увлекательная книга о творчестве!

От автора
Одна из моих теорий гласит, что когда люди советуют вам что-то, то на самом деле всего лишь обращаются к себе из прошлого.
В этой книге я говорю с предыдущей версией самого себя.
Здесь вы найдете то, что я узнал в результате почти десятилетних попыток выяснить, как же создается искусство. Забавно то, что, начав делиться своими знаниями с другими, я понял, что они пригодятся не только художникам. А вообще всем.
Да, эти идеи полезны всем, кто пытается привнести творческое начало в свою жизнь и в свою работу (что должно относиться к каждому из нас).
Иными словами, эта книга - для вас.
Кем бы вы ни были, что бы ни делали.

Об авторе
Остин Клеон - молодой писатель и художник. Автор бестселлеров Steal Like An Artist (2012), иллюстрированного манифеста о творчестве в цифровую эпоху, и Newspaper Blackout (2010), оригинального сборника стихотворений из газетных статей.
Его работы можно увидеть на сайтах 20?200.com, NPR's Morning Edition, PBSNewshour, а также на страницах The New York Times и The Wall Street Journal. Остин выступает с лекциями о креативности на мероприятиях Pixar, Google, SXSW, TEDx. В "прошлой жизни" был веб-дизайнером и копирайтером.


СКАЧАТЬ

@темы: Мотивация, Книги

09:18 

Драка в литературе

Yin
Телосложение.

1. Астеники. Худосочные, хрупкие. Ломаются часто, бить такого опасно, можно убить с удара.
2. Жилистые. Поджарые. Опасные. Ибо нередко агрессивные и жестокие. Быстрые, как правило, даже не тренированные. Но если драка без холодного оружия, подручных предметов, нокаутируют противника нечасто. В основном «файтеры» (удары стремительные, примерно одинаковые по силе).
3. Атлетического телосложения, рельефные. Удары сильнее, чем у жилистых, но чаще они более медлительные. Опасны хотя бы тем, что серьёзно занимались спортом, по определению.
4. Накачанные. Проблемы с суставами не редкость. Скорость мала. Мощность велика. В состоянии уложить с одного удара. Как правило «нокаутёры» (после нескольких пробных ударов наносится один мощный, в который вкладывается вес тела и на который рассчитывает боец).
5. Полные, грузные. Скорость либо средняя, либо малая, зависит от полноты бойца. «Файтеры» либо «Нокаутёры».


читать дальше

@темы: Демиургу на заметку

18:59 

Максим Далин "Актерские тренинги в литературной работе"

Yin
В конце концов, эту тему когда-нибудь надо систематизировать, чтобы всем интересующимся стало понятно. Попробуем.
Нужно только сразу предупредить друзей-храбрецов: система Станиславского не подходит для авторов, пишущих в крупные коммерческие проекты - она ОЧЕНЬ увеличивает время работы над вещью, плюс отнимает значительно больше энергии, чем создание среднего текста по классическим канонам. Правда, результат - читательское доверие. Мне кажется, ради него можно пренебречь всем остальным.
Итак.

читать дальше

@темы: Теория

20:48 

Yin
Прим. MoreMoreLetters: советы написаны для художников, но большинство подойдет и писателям.

16.06.2015 в 13:30
Пишет Лотильда:

Основные проблемы в обучении рисованию
Решила кратенько обобщить свой ученический и преподавательский опыт на примере самых распространённых проблем, которые мешают получить эффективные результаты в обучении рисованию.

Отсутствие внятной цели
Без примерного понимания, чего хочется добиться от занятий рисованием не получится построить максимально эффективную программу занятий. Можно конечно работать наобум и пробовать всё подряд, пока что-то не зацепит, но обычно на это уходит столько времени и сил, что наступает разочарование от результатов и дело забрасывается.

Отсутствие системности
При наличии понимания желаемого результата можно строить систему занятий. Благодаря такому подходу обучение происходит эффективно и экономится много времени. Каждая учебная работа должна преследовать определённую цель и исходя из этого оцениваться. Сразу сделать что-то идеально по всем параметрам не получится. В системном подходе важно постепенное увеличение сложности, для отработки понимания натуры и технических приёмов.

Выбор задачи не по силам
Этот пункт связан с бессистемностью. Если человек хочет рисовать сложные фэнтезийные картинки, но не в состоянии изобразить ровный круг или прямую линию, то ему рано браться за что-то более сложное. Даже если рисовать сложные темы годами, уровень сильно не поднимется. Всегда надо начинать с азов и брать задание по своим возможностям, с пониманием своих сильных и слабых сторон. Выбирая уровень сложности, стоит брать что-то, что требует некоторого напряжения, но не чрезмерного. Слишком лёгкие и слишком сложные темы не дадут такого хорошего эффекта, как задание по силам. Тут принцип такой же, как и в спорте — можно брать вес без напряга и просто удерживать свою форму, можно брать с некоторым усилием и наращивать мышцы, также есть вариант с очень тяжёлым весом, после которого возможна травма.

Игнорирование теории
Распространённая присказка для обучающихся рисованию: «Количество переходит в качество», может сильно помешать делу, вследствии переоценки пользы от чистой практики. Мне куда больше нравится вариант этого изречения от художника Виктора Маторина: «Количество не переходит в качество, побеждает интеллект». Без знания теории и внимательного наблюдения и оценки уровень будет расти крайне медленно. Понимание позволит прогрессировать куда быстрее при меньшей затрате времени.

Плохое сопряжение теории с практикой
К сожалению многие книги по теории ИЗО слишком оторваны от практики. Хорошие советы лучше всего искать у преподавателей и в воспоминаниях и письмах великих художников. От теории не будет толка, если не представлять, как использовать её в рисовании. Книги надо не только читать, но и прорабатывать.

Игнорирование материаловедения
При выборе художественных материалов надо изучать их особые свойства и возможности. Без этого качество работ может быть гораздо ниже. Материаловедение — это очень важная дисциплина, которая часто игнорируется начинающими. Цена этого — испорченные работы и невозможность применения ряда художественных техник. Без знания материаловедения невозможно сделать нормальную копию, что также немаловажно для обучения.

Отсутствие систематичности занятий
Без постоянства в занятиях развитие будет происходить медленно, полученные знания могут забываться. Регулярность практики лучше редкой, но высокоинтенсивной работы.

Перфекционизм
Желание сделать каждую работу идеально — парализует. Это основной источник творческих блоков, выливающихся в долгие кризисы. Надо понимать, что неудачная работа также ступень в обучении и может вести к новым открытиям. Куда эффективнее сделать 10 работ от плохой к хорошей, чем пытаться идеально выполнить одну (кстати, скорее всего она будет так себе). На начальных этапах перфекционизм особенно опасен тем, что учащийся перестает воспринимать целое и погрязает в деталях, забывая о том, что цельность и единство художественного образа — главная цель работы.

Игнорирование сильных сторон и зацикливание на слабых
При таком подходе можно впасть в прокрастинацию. Лучше делать акцент на сильном и работать от него. Именно из сильных сторон складывается авторский стиль. Зацикливание на своих слабостях даст ещё одну посредственность, вместо яркой индивидуальности. Слабое надо развивать, но не тратить на это львиную долю времени. Даже у гениев были слабые стороны. Если бы они концентрировались только на них, то мы бы не узнали об этих художниках, как о великих.

P.S. Пост будет дополняться и подниматься. Информацию можно и нужно распространять ,)

URL записи

@темы: Теория, Мотивация

09:00 

Yin
19.01.2016 в 13:48
Пишет Ауренга:

Рондарев злой и умный.

[...]

"...искусство – это, конечно, ни разу не про самовыражение, недаром сильнее всего самовыражаются (и гордятся этим) всегда графоманы.
Потому что искусство – оно, на самом деле, способ быть (или хотя бы казаться) не тем, что ты есть; искусство это способ трансцендирования собственного (весьма, как правило, банального) «я». Искусство, в основе своей, - это именно искусство «не быть собой», способ эскапизма от дышащей всегда, в жизни любого человека за углом нормативности, от банальности собственной личности, которая всегда, во всех случаях есть проекция социальных нормативностей, и притом – самых общих, самых идеологизированных из них.
Поэтому, когда человек говорит «Мне уже ничего никому доказывать не нужно», - можете быть уверенным, что как творческая единица этот человек кончился".

(с)пост

Из комментов:
спрашивают: А в чем у [неважнокого] проявляется это вот, что он нашел себя? Это в принципе определяется по рецензиям критиков или можно найти непосредственно в творчестве? И почему при этом невозможно писать хорошей [неважночего]?
отвечают: В первую очередь это проявляется в том, что человек начинает писать только комфортные для себя вещи. Человека начинает съедать его собственная система приоритетов, он начинает писать "про главное"; а "главное" для человека обычно это то, что ему комфортнее всего.
спрашивают: Но почему, если [кто-то] находит то, в чем он себя чувствует комфортно, его произведения автоматически теряют ценность?
отвечают: комфортно - значит, плохо. no exceptions


***
...это, конечно, сказано про Очень Больших. Но поскольку сказано Очень Крупно, то справедливо и для очень маленьких (такой вот парадокс).
Это и к тому, почему так популярны фантастика и магреализм.
И к тому, почему текст, написанный с мучительным превозмоганием, оказывается лучше текста, который писался легко и естественно.
И почему продолжение так часто хуже начала.
И ещё много к чему.

Только надо заметить, что иногда, кончившись как творческая единица, человек начинается как довольный и счастливый.
Иногда.


URL записи

@темы: Мотивация, Теория

17:58 

Чак Джонс - эволюция художника (Looney Tunes)

Yin

@темы: Видео

10:31 

Руководство по написанию женских персонажей для тех, у кого это вызывает затруднения

Yin
Периодически несчастный писатель-мужчина пишет где-нибудь на просторах интернета, что у него не выходят женские персонажи: совсем не получается влезть в их шкуру, совсем не получается понять женщин. И периодически мне попадается изданная книга, где у автора явно та же проблема. Вы такие знаете: там единственная женщина-персонаж, у которой есть больше одной реплики в диалоге, описывается как привлекательная и сексуальная, а в итоге, естественно, спит с героем-мужчиной.
Но если честно, всё очень просто:
Пишите женского персонажа как любого другого.
читать дальше

@темы: Теория, Женщины в литературе

11:32 

Максим Далин "Кинестетика и литература: сыр бри"

Yin
Прекрасно понимаю: это будет беседа о фруа-гра и ананасах в шампанском в доме голодного. Давно голодного, причём. Который думает, как бы ему корку чёрного хлеба раздобыть, а я ему - о несказанных качествах сыра бри. Совести у меня нет.
Так что официально разрешаю возмущаться. Я очень и очень неделикатно себя веду. В благословенной окружающей действительности книги пишут люди, неспособные создать визуальную картинку, простое описание обстановки - пейзаж, интерьер, портрет - а я замахиваюсь на попытку задействовать в тексте максимум органов чувств, собираюсь говорить о запахах, тактильном чувстве, вкусовых ощущениях, проприоцепции... Это не то, что даже высший пилотаж. Об этом просто неприлично говорить.
Даже классики не всегда прибегали к таким пижонским штучкам.читать дальше

@темы: Теория

12:04 

Мераб Мамардашвили "Время и пространство"

Yin
ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО
(Выступление перед Союзом кинематографистов Грузии, весна 1990 г.)

Пространство и время, о котором пойдет речь, – это пространство и время, конечно, не собственно кино или литературы, а пространство и время сознания в той мере, в какой это пространство и время устанавливается человеческими произведениями. Эти произведения могут быть кинопроизведениями, литературными произведениями, поэзией, живописью, – чем угодно, но во всех этих случаях речь идет о неких органах жизни человека, создающих какой-то другой режим жизни по сравнению с тем режимом, которым мы живем в обыденной повседневной жизни, то есть в потоке эмпирического, или реального, или физического, или психического пространства и времени (потому что психические реакции тоже подчиняются временны́м и пространственным определениям). Речь в действительности идет о следующем: существуют машины, называемые нами произведениями; в широком смысле слова я назвал бы их артефактами, то есть чем-то таким, чего объективно нет в природе или мире вне и независимо от нашего исследовательского движения. Это один признак термина «артефакт», а второй признак – такого рода вещи сделаны человеческими руками, или сделаны человеком и именно эти произведения располагают нас в каком-то пространстве и времени и создают особые измерения сознательной жизни, которые нашей психике в отличие от сознания естественным образом не свойственны.
читать дальше

@темы: Теория

11:20 

Yin


Зачем мы пишем? Известные писатели о своей профессии
Автор: Мередит Маран
ISBN 978-5-00057-203-0
Формат: pdf

Если вы пробовали написать роман или хотя бы короткий рассказ, то наверняка знаете, как это может быть сложно.

Трудности и сомнения, с которыми сталкиваются за письменным столом и опытные, и начинающие авторы, одинаковы. Но те, кто уже получил признание и прошел большой путь, знают, как с ними бороться.

В этой книге собраны откровенные истории двадцати признанных авторов. В своих рассказах, иногда забавных, иногда грустных, они делятся советами и секретами писательского ремесла, рассказывают, что любят в своей профессии, а что — нет, и, главное, объясняют, зачем и как они пишут книги.

Эти авторы научились сами и расскажут вам, как обрести вдохновение и начать свой путь, преодолеть творческий кризис, найти баланс между литературой и коммерцией, выработать и сохранить собственный стиль. Очень разные, эти двадцать писателей сходятся тем не менее в одном: хорошо писать — колоссальный труд, но не писать они не могут. Если и вы чувствуете то же самое, эта книга для вас

Оглавление:
читать дальше

СКАЧАТЬ

@темы: Книги

10:12 

Yin


Заметки о том, как писать «хоррор»
Автор: Томас Лиготти
ISBN 978-5-699-63826-0
Формат: fb2

Если вы не знали, страшные истории можно писать как минимум в трех непохожих стилях.
Из этих заметок вы узнаете о всех них подробнее. Не обойдется и без наглядных примеров.
Вам уже скучно? Напрасно.
Ведь вы еще не знаете, кто пишет эти заметки. И зачем пишет. И пишет ли.
Быть может, он и сам этого не знает.

СКАЧАТЬ

@темы: Книги

Создавая миры

главная