• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Yin (список заголовков)
01:33 

Yin
А.Митта Основные принципы драматургии
Конспект


ДРАМАТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ - это положение героя, когда давление окружающих обстоятельств сильнее, чем возможности характера персонажа: "выбирайся из безвыходных положений здесь и сейчас.
читать дальше

@темы: Теория

23:31 

Yin
23.06.2012 в 14:10
Пишет Hildegrim Hel:

"...ничто не порождает столько толкований, как бессмыслица... Философия Бертрана Рассела не породила столько интерпретаций, сколько философия Хайдеггера. Почему? Потому что Рассел совершенно ясен и понятен, тогда как Хайдеггер темен. Я не говорю, что один был прав, а другой неправ. Что до меня, то я не доверяю обоим. Но когда Рассел говорит глупость, он говорит это ясно, а если Хайдеггер произносит какую-нибудь банальность, нам трудно это заметить. Значит, чтобы остаться в истории, чтобы не кануть в небытие, нужно выражаться темно. Об этом знал уже Гераклит…" (с) У.Эко.
:hlop: :hlop: :hlop:

Я, конечно, первым делом подумала о режопере :)

URL записи

@темы: Теория

23:29 

Yin
11.07.2011 в 19:03
Пишет Ela:

Самое обаятельное и привлекательное...
... слово из входящих в названия книг.
То, которое поднимает рейтинг и увеличивает количество скачиваний.
Выплыло случайно - это мы тут любопытствовали относительно статистики скачиваний на разных сайтах. И обнаружили дикую закономерность.
Она не касается авторов с давним и четко установленным фэндомом, который купит решительно все, сочиненное любимым автором. Но если есть хоть малейший вариант выбора - выбор оказывается в пользу названия, содержащего это слово, причем существенно в пользу - этак тысяча, тысяча двести скачиваний книг, чье название содержит это слово, против двух, от силы трех сотен скачиваний книг того же автора, в чьих названий этого слова нет.
Итак, больше всего скачивают книги, в чье название входит слово... "смерть".
Самое обаятельное и привлекательное для читающей публики.
Причем это касается НЕ только детективных произведений - это во всех жанрах.
Отклонения есть - но не особенно существенные.
Вот оно, самое-самое вкусное для читателей.
Не могу сказать, что это наблюдение меня радует.

URL записи

@темы: Теория

14:16 

Yin
01.11.2012 в 14:44
Пишет Janosh Falk:

Самое губительное для любого творчества, да и вообще, ИМХО, любой деятельности, это страх столкнуться с собственной бессознательной некомпетентностью.

Если человек вместо того, чтоб рисовать или учиться рисовать, делает все, чтоб избежать осознания что он чего-то не умеет - он будет хреново рисовать.

Причем делать это можно и тогда когда ты "как бы рисуешь" и "как бы учишься рисовать". А так же петь, писать, танцевать, делать бизнес и.т.д.

Это очень хорошо видно по моим ученикам и на тренингах.
К примеру, ученик старается петь тихо и аккуратненько, старательно "крадется" мимо наиболее сложных отрывков, и тем самым безбожно зажимает звук забывает выдыхать, не открывает рот в общем по полной программе саботирует процесс, но ОЧЕНЬ старается. Или делает все только так как он привык и как он уже умеет, а ведь ему то надо научиться новому. За этим он приходит. Он очень старается не спеть как я ему показываю и прошу, и не спеть вообще, а всеми возможными способами не допустить "Ошибки" как он ее понимает. Он боится услышать некрасивый, неуклюжий звук, боится что не сможет контролировать его так как он себе представляет, боится осознать то НАСКОЛЬКО он не умеет петь на данный момент, и из-за этого делает все возможные ошибки которые только можно сделать и каждый раз искренне удивляется почему не получается. Расстраивается, огорчается, ведь я вынужден сказать ему что делать надо было совсем другое. А вовсе не то, что казалось ему безопасным в картине его страхов.
Очень часто начинающие вокалисты так боятся не смочь сделать что-то новое, сделать то что я предлагаю что они предпочитают делать не правильно, но так как привыкли. Потому что их родное "не правильно" им куда ближе чем то, неизвестное, страшное "не правильно" которое они конечно произведут на свет в виде адского вопля, если попробуют сделать то что им предлагаю я.

Этот новый звук заранее кажется им ужасными, потому что эту неизвестность они никак не контролируют, в отличие от своих привычных зажимов.

И так во всем...для того, чтоб выйти из этого замкнутого круга, надо принять и осознать свою некомпетентность и много ошибаться, пробуя новое, штурмуя новые вершины.

Самые тяжелые случаи в моей педагогической практике это когда человек пришел на самом деле не учиться петь, а доказать себе что "на самом-то деле он умеет петь" и получить подтверждение что он "уже хорошо поет".

URL записи

@темы: Мотивация

14:00 

Yin
21.12.2012 в 09:16
Пишет Janosh Falk:

Я вот думаю о Бонде и о мифологии которая за ним лежит.
Кто-то может посмеется и скаже: ооот, Опять ян со своим синдромом поиска глубинного смысла. Это просто боевичок, в той или иной степени пафосный, нет там никакой мифологии.
Но на самом деле, мифология есть везде. Она в основе любого сюжета. И чем он ПРОЩЕ, тем мифология очевиднее.

Как говорится - наиболее яркие архетипы - в сочинениях первоклашек.
В принципе миф Бонда тесно связан как с историей Ареса (особенно с момента появления М - женщины) и, конечно подвигами Геракла.

читать дальше

URL записи

@темы: Теория

13:58 

Yin
29.10.2013 в 15:46
Пишет Пустельга:



28.10.2013 в 20:27
Пишет chibi-zoisy:



Хемингуэй. То, что надо знать о писательском мастерстве.



Грех это резать на отрывки, потому - длинно



URL записи



URL записи

@темы: Теория, Мотивация

13:56 

Yin
15.12.2013 в 20:13
Пишет Basco ta Jolokia:

Волшебно.)


URL записи

@темы: Картинки

08:34 

Yin
АВТОРУ ДОЛЖНО БЫТЬ УЮТНО...

Бывают такие дни. Достаточно давно знакомый автор вдруг прислал шедевр. А мы уже как-то и не ждали от него ничего выдающегося. А зря.
То ли автор нас просто испытывал, утаивая свои достижения, то ли серьезно вырос. Ура, в любом случае.
Читаю эту рукопись, и чувствую – автору уютно во всех этих мелочах, деталюшечках, нюансах, не самых простых характерах…
А ведь это особая доблесть писать о тех местах, о тех временах, о людях, среди которых чувствуешь себя как дома.
Конечно, и графоман может написать о ему до боли знакомом. Но, как часто авторы отказывают себе в этом уюте, отправляясь со своими героями в места, где плохо и творцу и его созданию и читателю…
Я не критикую. Я понимаю, что довольно сложно найти уютный уголок в космический стрелялке или постаповской бродилке. Но это выход. Это некая точка опоры, которая поможет и героя раскрасить, и автору получить удовольствие от того, что он делает, а читатель точно оценит.
Нужно просто обживать создаваемые миры, найти место для любимой кружки и старого кресла…
Может, я ошибаюсь, но почему-то мне кажется, что в книге точно должно быть уютно. Внутренний голос мне тут же шипит – а вот ведь дико уютная книга «Котлован». Ну, да. Хотя… у Платонова сам язык настолько обжит, что в кружках и креслах уже нет нужды.

(c) Главный редактор "Астрель-СПб", Александр Прокопович

@темы: Мотивация

22:15 

Yin
ОТДЕЛЬНЫЙ ЖАНР - "СЕЛЛЕР"


От того, что ты будешь день и ночь стучать по клавишам компа мозоли не появятся. В этом смысле гитара честнее. Даже, если у тебя «мягкие» нейлоновые струны. С текстами, вообще все скрытно – не выйдешь на сцену, чтобы оценили – попробуй, оцени сотни тысяч знаков на слух.
Общее все же есть – самый талантливый музыкант, совершенно не обязательно музыкант продающийся большими тиражами. Гениальный писатель – совершенно не обязательно подарит миру хотя бы один бестселлер. И дело тут не во вселенской несправедливости, а в том, что «селлер» – это отдельный жанр. И к литературе вообще имеет отношение, такое же, как конкретные пончики имеют отношение к кулинарном искусству.

Я хотел попытаться набросать необходимые черты селлера. То есть то, без чего на продажи рассчитывать не стоит.
1. Понятность. Читатель должен абсолютно точно понимать о чем ему написали. Если есть недомолвка – читатель точно знает, это такая игра, недомолвка называется, тайна – вот она, разгадка на 115 стр. Зачем герой идет направо – указатель - потому что, почему герой – так вот же – подвиг совершил.
2. Герои. Обязательно такие, чтобы переживать за них. Снова-таки их мотивы понятны, их ценности абсолютны – мужчины спасают детей и женщин, женщины любят и страдают, ну и ко всему прочему, они хоть в чем-то но супер. Супербойцы, суперкрасавцы, супераналитики, суперчестные… не важно, в чем-то они обязаны быть супер, иначе как читателю понять, что именно это его герой. Еще важно – герой не должен быть мерцающим – в смысле вот он есть, а вот автор забыл про него. Он должен быть в книге перманентно.
3. Действие. Оно должно быть, потому что читатель без действия быстро засыпает.
4. Место – узнаваемое. Даже если это колония на Сириусе, читатель должен находить там что-то знакомое – фонтанчики для питья, сквозняки, скрипящую половицу.
5. История. Простая. Но занятная. Так, чтобы можно было пересказать приятелю и тот восхитился. Я вообще считаю, что этот пункт – важнейший. И поверьте, хорошие истории – всегда простые.
Вот есть эти пункты – и есть шансы, выбросьте любой из них – и сразу становится тяжелее. И, конечно, есть примеры отвергающие мою теорию, наверное. Просто вот так сразу среди лидеров продаж таких не вспомню.
И как-то тоскливо писать глядя на вышеперечисленное, там же изложенное. Наверное. На самом деле так писать трудно. Зато прибыльно.
Я знаю энное количество книг, которые никогда в жизни перечитывать не буду и авторы которых могут гордится только тремя вещами – тиражами, гонорарами... и тем, что при всей своей бесталанности они умудрились просоответствовать этим пяти пунктам. Ну, вот если они могут, как бы таланты тоже уговорить на это.

(c) Главный редактор "Астрель-СПб", Александр Прокопович

@темы: Издаем книгу, Теория

19:31 

Yin
Путь героя в мифах и фантастике
Пункты героического маршрута


Следуй за белым кроликом.
«Матрица» (1999)



Вы обращали внимание на такую странность: пути героев в самых разных книгах и фильмах очень похожи. Герой живёт себе и живёт, потом случается что-то нехорошее, он решает просто так не сдаваться, проходит через огонь и воду, становясь по ходу дела крутым парнем, наконец побеждает самого главного злодея, завладевает самым ценным сокровищем и возвращается к своим землякам, чтобы мудро ими править или учить уму-разуму.

читать дальше

@темы: Теория

17:41 

Yin
13.01.2014 в 09:31
Пишет Голландская рулетка:

Тринадцатое января
«Сохраняйте спокойствие и что-нибудь пишите».

Все мы в некотором роде писатели. Все мы что-то пишем — петицию мэру, любовное письмо, пост в социальных сетях. А значит, рассказываем истории. Так почему бы не делать это хорошо? Мэтр пера Курт Воннегут рассказал о том, как писать хорошие истории.

«Все просто — раскладываем сюжеты по осям. Вертикальная ось — это ось судьбы: счастливая судьба — несчастливая судьба. Болезни и нищета находятся внизу, процветание и превосходное здоровье — наверху. Среднестатистический человек находится где-то посередине. Горизонтальная ось — это ось времени: начало — конец.
Теперь дам вам один рыночный совет. Люди, которые могут позволить себе покупать книги и ходить в кино, не любят слушать про больных и бедных, поэтому начинайте свою историю в верхней части оси «начало — конец».
Есть одна вечная история, которая повторяется вновь и вновь. Народу она нравится, и авторским правом не защищена. Называется она «Человек в полной ж***». Некто попадает в затруднительное положение и находит способ из него выбраться. У меня не случайно конец линии выше, чем начало. Читателя это воодушевляет.



Другой сюжет называется «Парень встречает девушку», хотя в нем не обязательно должны быть парень и девушка. Какой-то рядовой человек в обычный день встречается с чем-то совершенно замечательным: «Ух ты, повезло мне как! (линия вверх) ...А, черт! (линия вниз)». Но потом все опять налаживается (линия вверх).
читать дальше

Рулетка запускается!



URL записи

@темы: Теория

17:32 

Yin
22.06.2008 в 00:47
Пишет Этери_:

Для авторов — stuff
Автор: stuff
Оригинал: —


Нижеследующие правила кратко резюмируют личный опыт общения не только с фанфикерами, но и с обычными аффтарами. Посему, им же, они и посвящаются.

...дальше


URL записи

@темы: Теория

17:30 

Yin
09.01.2014 в 16:25
Пишет Janosh Falk:

В свое время Грунин, мой мастер в ГИТИСе сказал отличную фразу :
"Если ты хочешь знать из чего сделан твой герой, тебе придется его сломать. Публике не интересно то что целое. Сюжет можно построить либо на том как тот кто не целостен изначально ищет опору в себе, либо на том как справляется тот кто целостность потерял. Как и чем он сращивает свой хребет и что из него в итоге получится." И чем старше я становлюсь тем больше понимаю эту правду. Пока у персонажа не отняли все ( или самое важное) что составляло его прежний мир он не отправится в самое главное путешествие. Ну никак без Башни в сюжете. Никак.


URL записи

@темы: Теория

17:18 

Yin
15.11.2013 в 15:19
Пишет goldy-trf:

Учеба и переучивание
Когда ребенок берет в руку ложку, он хватает её в кулак. Родители дают освоить процесс запихивания ложки в рот (дети попадают не сразу), а потом переучивают - показывают, как держать в пальцах.

То же самое происходит с карандашом. Ребенок держит в кулаке сначала. Но мы все в конечном итоге держим в пальцах.

Когда новичок приходит на фехтование на рапире, он тоже хватает рапиру в кулак. Но его учат складывать пальцы, как на старинном пистолете, и прижимать рукоять к предплечью.

В музыкальной школе учат держать кисти куполом, правильно ставить пальцы - на пьесах написано, каким пальцем играть какую ноту.

И еще сто других примеров, в которых естественный подход - один, а переучивают на более сложный.
Зачем переучивают? Почему бы не держать все в кулаке? Почему бы не ставить руки на клавиши как придется, организм сам решит, как ему удобнее?

Однажды я видела человека, который учился играть сам. По самоучителю. Он пришел к педагогу и сказал: знаете, я вот играл-играл, все было хорошо, но когда я стал брать произведения посложнее, у меня что-то не стало получаться. Педагог говорит: сыграйте, я посмотрю. Ну и я посмотрела)) Руки у человека стояли очень коряво. Он делал пальцами какие-то немыслимые вещи: там, где нужно просто подвернуть большой палец и перенести всю кисть вверх, он растягивал пальцы, заменял их прям на клавише и делал кучу другой очень трудоемкой работы. Он так трудился, что все силы у него уходили на усилия. Понятное дело, что произведение посложнее он играть уже не мог. Педагог сказал: вы неправильно ставите руки, вам нужно переучиваться с самого начала.
Человек очень обиделся и ушел. Потому что мысль, что он потратил несколько лет на то, чтобы научится тому, чему теперь столько же лет переучиваться, очень расстроила его. А кого бы не расстроила? Представьте, вы шли в пургу домой, мерзли и страдали, а оказалось, что вы шли в другую сторону и теперь от дома еще дальше. А вы устали, хотите есть и спать...
Играл, кстати, этот товарищ на уровне второго класса...

Я тогда (мне было 9 лет) поняла такую фишку: учат делать правильно потому, что именно такая правильность обуславливает развитие. Если держать рапиру в кулаке, сначала будешь выигрывать (потому что другие новички учатся держать правильно, а ты этим не паришься и машешь клинком, как веником в бане). А потом, когда они освовят, ты резко, в один момент, провалишься. Станешь из первого - последним. И это будет скоро. Я учла это на фехтовании и была первой)) мне предлагал спортшколу и олимпийское будущее...

Правильность для меня - про это. Про открытие возможностей. Именно для этого мы учимся держать ложку и карандаш в пальцах - пальцы более мобильны и позволяют делать больше движений, чем локоть. Именно за этим мы играем гаммы и арпеджио - учимся быстро двигать пальцами и кистью.

И я не спроста взяла примеры про руку - потому что это пример про... литературу.
Есть связь между мелкой моторикой и центром речи в мозгу, прямая и физиологическая. Чем лучше развита мелкая моторика - тем быстрее и полнее развивается центр речи. А он, в свою очередь, обуславливает интеллект (левое полушарие - совестное).

Так вот. Часто бывает такая картина. Приходит ко мне начинающий автор и просит посмотреть его текст. И сказать, что там не так. А дальше повторяется история с тем чуваком, который учился по самоучителю на пианино играть.
Потому что как бы я ни критиковала конструктивно, начиная с того, что хорошо, что удалось - рано или поздно к начинающему автору приходит мысль: это всё надо переписать.

Хорошо, когда "это всё" - 15 страниц. А если 150? А если, страшно сказать, 800?
И вот в чем загвоздка: если он решит, что переписывать не будет, а чуть подправит самые крупные косяки, и сойдет - с ним произойдет то же, что с тем пианистом - он навсегда останется на уровне второго класса "музыкальной школы". Ну, может быть, лет за десять третьим овладеет, если не бросит. И будут у него друзья и родственники, которые похвалят и скажут, что это круто. Более того, найдутся и другие, посторонние люди, которым его произведение понравится. Но мы не о том, как понравится читателю. Мы о профессиональном уровне.

Понятно, что начинающий писатель, который никогда нигде не учился, знать не знает как, образно говоря, держать эту рапиру. Как схватил, так и машет. Если бы он знал и умел, он бы не был начинающим)) Причем я не говорю сейчас о людях, которые через слово пишут "был, было, были" или не может падежи согласовать. Я не о графоманах. Я о крепко стоящих, много написавших и имеющих даже определенную аудиторию писателях. Им тяжелее всего, когда наступает момент - переучиваться или обижаться.

Конечно, обидно узнать, что ты пять или десять лет делал не то.
Но это - не приговор. И можно начать делать то))

Обо всём этом я думала. шагая на нарративные практики. Для меня они стали чем-то похожим. Но я не о том... А о том, что всё подумываю вести студию по литературе. Или, как всякий порядочный писатель, написать труд "Как писать книги". Буду собирать статьи)) это будет вводная)))

А первый раздел будет "основные ошибки начинающих писателей". И самая яркая из них - сбой фокусировки.
Но об этом я расскажу в другом посте))

URL записи

@темы: Мотивация, Теория

17:09 

Yin
12.12.2013 в 12:34
Пишет Голландская рулетка:


"Миф: если ты хороший писатель, в твоих черновиках нет ошибок и они готовы для публикации.
Правда: первые наброски и должны быть ужасными".


Нас, наверное, Маяковский с его тысячами тонн словесной руды все-таки приготовил к тому, что надо писать, потом переписывать, потом еще раз переписывать, чтобы черновики правда были черными, но слова в них были не банальными, а легкими. И все равно тяжело быть редактором самому себе, потому что каждое уже написанное слово кажется абсолютно правильным, нашедшим единственно подходящее ему место. Сложно смотреть на свой текст чужими глазами и видеть не кровь души, а ошибки. Потому и говорят, что текстам надо дать вылежаться, - чтобы эмоции подостыли, чтобы глаза посвежели, чтобы текст показался чужим.
Но помогает еще, как ни странно, не ожидание, а спешка - если надо сдать текст в печать, помогает переписывать его сразу после того, как написал, пока клавиатура еще горяча и в памяти свежи использованные обороты. Надо изменить все, так, чтобы текст сам себя не узнал. Тогда он звучит совсем по-другому. Второе, третье пришедшее в голову слово почти всегда лучше очевидного первого.

Рулетка запускается!



URL записи

@темы: Мотивация

13:43 

Yin
07.05.2013 в 02:01
Пишет Kasem:

материалы семинара об избегании мизогинии
"Как избегать (неосознанных) проявлений мизогинии при создании (фем)слэша"
на основе семинара на Весеннем Слэшконе 2013, вариант расширенный и дополненный


длинный текст

URL записи

@темы: Теория

12:21 

Yin


Искусство беллетристики. Руководство для писателей и читателей
Автор: Айн Рэнд
ISBN 978-5-17-076672-7, 978-5-271-38485-1, 0-452-28154-7
Страниц: 47
Формат: fb2

Книга Айн Рэнд «Искусство беллетристики» — это курс об искусстве беллетристики, прочитанный ею в собственной гостиной в 1958 году, когда она находилась на пике творческой активности и была уже широко известна. Слушателями Айн Рэнд были два типа «студентов» — честолюбивые молодые писатели, стремящиеся познать тайны ремесла, и читатели, желающие научиться глубже проникать в «писательскую кухню» и получать истинное наслаждение от чтения.

Именно таким людям прежде всего и адресована эта книга, где в живой и доступной форме, но достаточно глубоко изложены основы беллетристики. Каждый, кто пробует себя в литературе или считает себя продвинутым читателем, раскрыв книгу, узнает о природе вдохновения, о роли воображения, о том, как вырабатывается авторский стиль, как появляется художественное произведение.

Хотя книга прежде всего обращена к проблемам литературы, она тесно связана с философскими работами Айн Рэнд и развивает ее основные идеи об основополагающей роли разума в человеческой жизни, в том числе и в творчестве.

Оглавление:
читать дальше

СКАЧАТЬ

@темы: Теория, Книги

07:51 

Yin
Демонстрация эксперимента с длиной предложения

В книге "1985" Гари Провост [Gary Provost] создал следующую демонстрацию того, что происходит, когда автор экспериментирует с длиной предложений:

"В этом предложении пять слов. А вот еще пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Такое письмо становится скучным. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.

Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поет. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы средней длины.

А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное".


Итак, пишите, комбинируя длинные, средние и короткие предложения.
Создавайте звуки, приятные для слуха читателя.
Не пишите просто слова. Пишите музыку.
(c) Рой Питер Кларк

@темы: Теория

11:13 

Yin
12.11.2013 в 16:01
Пишет Св.:

Истории - это жизнь
Предисловие переводчика:
Этот пост был написан и переведен в 2009 году. Его автор - американская писательница и поэтесса Catherynne M. Valente; она пишет для взрослых и подростков в жанре фэнтези, который полушуточно называет "мифпанком", и обладает несколькими престижными наградами и номинациями, такими, как премия Андре Нортон и Хьюго.
Оригинал: Let Me Tell You a Story. Разрешение автора на перевод и публикацию получено.
КОНТЕКСТ, В КОТОРОМ БЫЛ НАПИСАН ПОСТ.


P.S. для комментирующих в блоге переводчика: Дорогие комментаторы, прежде чем комментировать, ДОЧИТАЙТЕ ПОСТ ДО КОНЦА, пожалуйста. В нем есть вполне четкий и очевидный вывод, который делает автор текста. Не надо дублировать его в своем комментарии. Это уже даже не смешно, а просто скучно.


Catherynne M. Valente (catvalente, ранее yuki-onna)
Истории - это жизнь

...Я хочу высказаться на эту деликатную тему, и надеюсь, что вы прислушаетесь к моему голосу - одному среди многих. Это голос белого человека, но это также и голос женщины, и голос не-гетеросексуальный; говорить я буду обо всех этих вещах.

Знаете, почему мы так расстраиваемся, когда не видим женщин, цветных, геев, лесбиянок, трансгендеров и людей всех размеров и видов в научной фантастике и фэнтези? Да, это такая мелочь - о чем выбирают писать авторы фэнтези; не сравнить с равной оплатой труда, равными правами и защитой от насилия, правда? Но мы каждый раз так расстраиваемся, когда поднимается эта тема - когда в Dollhouse изнасилование выглядит милым и приятным, когда CSI каждую неделю наказывает женщин за то, что они живут, когда в космической опере есть люди синие и зеленые, но нет черных. Гетеросексуальные белые мужчины в Интернете ощетиниваются, потому что для них это ерунда, и они не понимают, почему мы поднимаем такой шум. Ну да, обидно, но откуда ярость? Почему это нас так задевает? Почему мы критикуем то, во что они вложили душу - работу всей их жизни?
У меня есть теория. Причина неочевидная, и обычно о ней не говорят.

Для чего нужны истории?

URL записи

@темы: Мотивация

21:56 

Yin

@темы: Видео

Создавая миры

главная