Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мотивация (список заголовков)
21:52 

27.09.2011 в 12:22
Пишет U.G.L.Y.:

Насучное=)...жисть.
упер у Friday 13 ибо.

Артемий Лебедев
§ 162. Творческий кризис

«Поставим простой эксперимент. Произнесем без остановки вслух все известные нам слова (или попросим это сделать приятеля). Первые десять слов найдутся сразу. Потом мы начнем искать и перечислять объекты в комнате — еще штук десять. Потом мы вспомним пару необычных слов из дальних углов словарного запаса. А потом мы остановимся, потому что слова кончатся.

Если мы попробуем описать своими словами любое известное нам явление, никакого дефицита слов не возникнет. Кто-то опишет хорошо, кто-то плохо — это и определит уровень исполнителя. Но никто не сможет остановиться в поисках следующего нужного слова в простом повествовании.

Кризис идей может возникнуть только в том случае, если дизайнер ставит перед собой цель придумывать что-либо оригинальное и необычное.

Оригинальное и необычное нельзя придумать — оно может появиться только само в процессе работы над поставленной задачей. Точно так же отличается перечисление слов от рассказа.

Творческий кризис — это тупик бессмысленного пути. »


Ководство.


URL записи

@темы: Мотивация

21:54 

08.05.2008 в 13:41
Пишет Diary best:

Магда написала о способах разбудить свое творческое начало:



1. Сходите прогуляйтесь и зарисуйте или перепишите все, что найдете у дороги.
2. Напишите письмо себе в будущее.
3. Купите что-нибудь недорогое, что символизирует вашу потребность творить (новую ручку, чашку, крупноформатную тетрадь). Пользуйтесь этим каждый день.
4. Нарисуйте свой обед.
5. Найдите стихотворение, на которое у вас все в душе отзывается, перепишите и вклейте в тетрадь.
6. Приклейте к тетради конверт и кладите туда все, что найдете на улице за неделю. (Этот пункт меня смутил. Даже если я найду всего лишь пробку от бутылки, как потом, спрашивается, пользоваться тетрадью?)
7. Познакомьтесь с творчеством нового художника, писателя и т.д. Напишите о том, что вас трогает в его картинах, книгах или чем он там занимается.
8. Найдите фотографию незнакомого человека и напишите ему краткую биографию.
9. В течение дня рисуйте только красные предметы.
10. Нарисуйте свой велосипед.



Читать дальше

URL записи

@темы: Мотивация

21:55 

21.08.2011 в 00:17
Пишет Случайный дневник:

Пишет Чарльз Блау:

Друзья, вам также как и мне нужна была когда-нибудь мотивация? Нужно было вдохновение?
Если да, так держите же!

Я собрал некоторые работы замечательных художников, которые наглядно отобразили бы их прогресс.


Разница между работами чуть меньше четырех лет.
(с) algenpfleger.deviantart.com/


читать дальше

URL записи

@темы: Картинки, Мотивация

17:03 

Yin




Новичкам никто не говорит об этом. Хотел бы я, чтобы кто-нибудь сказал мне об этом раньше.

Мы все приходим в творчество благодаря нашему хорошему вкусу.
Но желаемое слишком сильно отличается от действительного.

Первую пару лет все ваши творения очень низкого качества. У них есть потенциал и стремление к совершенству, но они все еще очень плохие. Ваш вкус, благодаря которому вы вступили в игру, убивает вас. Из-за него ваши творения разочаровывают вас.

Многие люди никогда не проходят этот этап, и выходят из игры.
Большинство моих знакомых, которые заняты интересной и творческой работой, провели в этом состоянии годы.

Мы чувствуем, что в наших работах нет оригинальности, к которой мы страстно стремимся.

Все мы проходим через это. И если вы только начинаете или все еще на этом этапе, вы должны знать, что самое правильное и самое важное, что вы можете делать - это очень много работать. Поставить себе задачу: писать историю в неделю. И только создав огромную массу творений, вы сможете сократить разрыв между желаемым и действительным. Ваши творения будут такими, какими вы их задумалии.

Мне понадобилось много времени, чтобы разузнать, как справляются с этим другие.
Да, это займет время. Не сворачивайте со своего пути.

(c) Ira Glass

@темы: Мотивация

18:29 

Yin
25.11.2010 в 23:11
Пишет Талинна:

Как написать свою книгу, или Открытию ИЛИ посвящается...
Совет 1-ый. Как написать свою книгу для тех, кто в себя не верит.

Прочитайте эти мантру три раза и заучи наизусть: 1. Люди пишут книги. 2. Вы - человек. 3. Значит, вы можете написать свою книгу.
Логика "тупая" и математическая, но это логика. Просто стеснитесь с этой мыслью.
Как именно написать - это уже детали и подробности. Это тактика и о ней дальше.

Совет 2-й. Хочешь написать свою книгу? Начинай сегодня.

читать дальше

URL записи

@темы: Мотивация, Теория

16:38 

Yin
21.09.2010 в 13:42
Пишет Щоденник.юа:

Когда интернет отвлекает
Кори Доктороу, журналист, писатель, блоггер и просто приятный человек, предлагает несколько способов оптимизации работы для своих коллег-писателей-журналистов и не только.

Сайт научно-популярного журнала Locus, предлагает нам статью своего штатного обозревателя Кори Доктороу, о влиянии интернета на концентрацию во время рабочего процесса. Я перевел его статью так как нашел в ней много интересных и полезных штук и для себя и, думаю, для всех пользователей Lookatme.

И, действительно, сколько раз раньше мои пальцы сбивались на то, чтобы ответить друзьям-коллегам в skype, уму не постижимо. Что ж, вот вам несколько переведенных способов, которые мне, в частности, помогли избежать такого впредь.


Кори Доктороу: Писать не отвлекаясь

Мы понимаем, что наши читатели постоянно отвлекаются. Иногда, они просто чертовски сильно отвлекаются на то, что в Интернете лежит лишь в одном клике от них. Но естественно писатели тоже сталкиваются с той же замечательной проблемой: безумный мир информации, коммуникации и общения, который прячется за экранами ваших мониторов, в одном alt+tab от вашего текстового редактора.

Одним из худших советов, которые я когда-либо получал по поводу своей работы, стал тот, который говорил мне, что я должен держаться подальше от Интернета, потому что он сожрет все мое время и никак не поможет моему писательству. Этот совет был плох с творческой, профессиональной, художественной и личной точек зрения, но я знаю человека, который мне так любезно дал этот совет. То и дело, когда я вижу новый сайт, игру или сервис, я просто чувствую, как прорва бесполезной информации готова вывалиться на меня и наполнить каждую драгоценную секунду моего времени. Как новоиспеченный отец, который пишет, по крайней мере, в среднем, книгу в год, полдюжины колонок в месяц, десять, а то и больше постов в блоги в день, плюс просматривает рассказы, романы, речи и прочее, я знаю цену времени, и знаю, на сколько опасно отвлекаться.

Но мы с Интернетом всегда были в хороших отношениях. Он развивал меня в творческом и эстетическом плане, он помогал мне в работе и просто так, и за каждую секунду, которую он крадет у меня, он приносит мне тысячи удовольствий. Вряд ли я когда-либо перестану пользоваться им, также, как вряд ли я когда-либо перестану читать художественную литературу или откажу себе в других прекрасных пороках.

Мне думается, что я понял, как справиться с отвлечением внимания посредством нескольких простых способов, которые я практикую уже несколько лет. Иногда, я все еще чувствую себя измотанным от переизбытка информации, но уже реже, чем раньше. Чаще всего, я полностью выполняю намеченный объем работы и моя муза никогда не покидает меня. Вот как я это делаю:

читать дальше

URL записи

@темы: Мотивация

12:15 

Yin
02.07.2012 в 12:14
Пишет Тэнки:

Нашла на одном из форумов по графике, которые читаю:
Гоголь частенько укорял своего друга Владимира Сологуба в лени. На его жалобы – «не пишется» – Гоголь отвечал: «А вы все-таки пишите... возьмите хорошенькое перышко, хорошенько его очините, положите перед собой лист бумаги и начните таким образом: «мне сегодня что-то не пишется». Напишите это много раз кряду, и вдруг вам придет хорошая мысль в голову! За ней другая, третья, ведь иначе никто не пишет, и люди, обуреваемые постоянным вдохновением, редки, Владимир Александрович!».(с)

URL записи

@темы: Мотивация

17:33 

Yin
26.01.2011 в 10:12
Пишет Лоис Лэйн и Ко :

Как быть успешным: 17 советов от Стивена Кинга

Урок 1. Делай то, что ты любишь
Я бы перефразировала это как “возлюби работу свою”, так как во время кризиса любая работа – это уже неплохо. Но в эту фразу писатель вложил нечто большее, чем просто позитивное отношение к своему делу:
Для меня, скорее работа – это когда я ничего не делаю. Когда я пишу – я отдыхаю, для меня это игра…
Это правило встречается везде, но и следовать ему сложнее всего. То есть пока твоя работа не станет для тебя отдыхом, нужно двигаться дальше. Если вы это осознаете, конечно. Напомню, что большинство из нас работает 5-6, а иногда и 7 дней в неделю и если работа превращается в каторгу, то жизнь у вас будет нелегкая, каторжная.



изучить

URL записи

@темы: Мотивация, Теория

14:45 

Yin
28.07.2012 в 11:00
Пишет Clair Argentis:

Откуда берутся выдающиеся достижения.
Опубликовано в Forbes 04/2009

Постоянный автор журнала New Yorker Малкольм Гладуэлл опубликовал прошлой осенью свою третью книгу. Как и две предыдущие («Озарение» и «Переломный момент»), она сразу вошла в список бестселлеров New York Times. Ажиотаж публики объясним: на этот раз Гладуэлл взялся доказать, что гениями не рождаются, а становятся в результате упорных занятий любимым делом. Кому не понравится такая теория? Forbes публикует отрывки из книги Гладуэлла «Гении и аутсайдеры», только что выпущенной на русском языке издательством «Альпина Бизнес Букс». Журнальный вариант.

То, что мы называем талантом, — результат сложного переплетения способностей, благоприятных возможностей и случайно полученного преимущества. Если белые вороны выигрывают благодаря особым возможностям, подчиняются ли эти возможности какой-нибудь закономерности? Как выясняется, да.

Двадцать лет назад психолог Андерс Эриксон вместе с двумя коллегами провел исследование в Академии музыки в Берлине. Студентов-скрипачей разделили на три группы. В первую вошли звезды, потенциальные солисты мирового класса. Во вторую — те, кого оценили как перспективных. В третью — студенты, которые вряд ли могли бы стать профессиональными музыкантами, в лучшем случае — учителями музыки в школе. Всем участникам задали один вопрос: сколько часов вы практиковались с того момента, как впервые взяли в руки скрипку, и до сегодняшнего дня?

Почти все студенты начали играть примерно в одном возрасте — лет в пять. Первые несколько лет все занимались около двух-трех часов в неделю. Но лет с восьми стали проявляться различия. Лучшие студенты упражнялись больше всех остальных: к девяти годам по шесть часов в неделю, к двенадцати по восемь часов, к четырнадцати по шестнадцать, и так до двадцати лет, когда они стали заниматься — то есть целенаправленно и сосредоточенно совершенствовать свое мастерство — более чем по тридцать часов в неделю. К двадцати годам у лучших студентов набиралось до 10 000 часов занятий. В багаже середнячков было 8000 часов, а у будущих учителей музыки — не более 4000.

Затем Эриксон с коллегами сравнили профессиональных пианистов и пианистов-любителей. Была выявлена та же закономерность. Любители никогда не занимались более трех часов в неделю, поэтому к двадцати годам у них за плечами было не больше 2000 часов практики. Профессионалы, напротив, каждый год играли все больше и больше, и к двадцати годам каждый из них имел в багаже по 10 000 часов упражнений.

Любопытно, что Эриксону не удалось найти ни одного человека, который добился бы высокого уровня мастерства, не прикладывая особых усилий и упражняясь меньше сверстников. Не были выявлены и те, кто вкалывал изо всех сил, но не вырвался вперед просто потому, что не обладал нужными качествами. Оставалось предположить, что люди, способные поступить в лучшую музыкальную школу, отличались друг от друга лишь тем, насколько упорно они трудились. И все. Кстати, лучшие студенты работали не просто больше, чем все остальные. Они работали гораздо больше.

читать дальше


URL записи

@темы: Мотивация

12:10 

Yin
08.05.2011 в 21:41
Пишет Yulita_Ran:

советы бывалых
Я одно время очень увлекалась всякой литературой на тему "Как написать гениальный сценарий", "Как написать гениальный роман", "Как снять свой первый фильм" и т.д. и т. п. Потом подостыла. Подобные книги - это как система Станиславского в театральном искусстве. Хорошая штука, да, но она не заменит таланта, если его у тебя нет. Настоящий писатель (или режиссер) никогда не раскроет своей истинной кухни - просто потому что литература - это поток... Ну, вы уже знаете мою точку зрения по этому поводу. И что ты скажешь тому, кто только начинает? "Не будь глупцом, раскрой свои уши и всегда носи с собой блокнот и чернильный карандаш паркер и записную книжку нетбук - мало ли где и в какое время этот поток захочет пролиться на тебя? Просто будь готов к этому". О, да, детка, да. Все так и не совсем так. У каждого гения - свой секрет, универсальной системы нет, что бы по этому поводу не рассказывали преподаватели профильных вузов. Хотя есть, конечно, ремесленная часть - то, что называется техникой и теорией. Вот этому действительно можно и нужно учиться: принципы композиции, стили, жанры, структура романа, сценарный план...

Но советы писатели, сценаристы и режиссеры все-таки дают забавные.

Советы от:

Курта Воннегута

Джорджа Оруэлла

Чака Паланика

Сидни Люмета

Александра Пронина

Джеймса Н. Фрэя

Стивена Голдсберри

URL записи

@темы: Мотивация, Теория

12:17 

Yin
12.08.2012 в 10:22
Пишет Clair Argentis:

Как реагировать на негативные рецензии.
Пишет Котерина:

[info]hewvey запостила чудесную статью из англоязычного блога (hewvey.livejournal.com/689412.html), которую я не удержалась и перевела. Потому что это must read.

Есть у меня подруга, которая ненавидит щеночков. Реально. Вообще-то, она ненавидит собак, что само по себе уже как-то странноватенько. Однажды я спросила ее: «Ок, ты терпеть не можешь собак, я типо могу понять это. Ну там некоторые собак боятся, некоторых собака покусала, ну или как-то так. Но как насчет щенков? Таких мимишечных пушистых щеночков, с виляющими хвостиками и попытками лизнуть тебя?
"Щеночков тоже ненавижу", - сказала она.

Вот прямо так и сказала: «Щеночков тоже ненавижу».

Не, НУ ВАЩЕ, ДА?

Есть у меня подруга, которая ненавидит Гарри Поттера. Всю серию книг ненавидит. В них нет ничего, что бы ей нравилось. Она прочла кусок первой книги и на том остановилась. Она почувствовала, что вся первая половина первой книги воспевает унижение и притеснение детей. И, ага, я вроде ее даже понимаю. Если на это посмотреть под таким углом, то да, Гарри унижали и притесняли Дурсли. И, честно говоря, они так и не получили по заслугам за двенадцать лет издевательств над ним.

"Но в этой книге настолько больше смыслов!", убеждала я ее, стараясь вдохновить прочесть дальше.
«Ага, знаю – там еще волшебство, Хогвартс и всякое такое, - сказала она. Но мне на это как-то пофиг».
ВОЛШЕБСТВО, ХОГВАРТС И ВСЯКОЕ ТАКОЕ, НО МНЕ НА ЭТО ПОФИГ.

Мой собственный муж ненавидит шоколад. И вскрылось это только после свадьбы. А это тема, которую следует вообще-то обсуждать до, Я ЗНАЮ, но мне и в голову не могло прийти, что кто-то МОЖЕТ ненавидеть шоколад. И он не аллергик. Есть у меня знакомая, у которой аллергия на шоколад, что уже достаточно фигово. Но собственный муж? Просто не любит шоколад? Очуметь, я замужем за монстром!

В мире есть люди, которые ненавидят бекон. Я серьезно. Не по каким-то там религиозным или этическим причинам. Он им просто не нравится на вкус. В Фейсбуке даже есть специальная группа для тех, кто ненавидит бекон. И в ней 28 участников (ПОКА) и у них есть БЕЙДЖИ! Если верить одному онлайн источнику, то 11% американцев НЕНАВИДЯТ БЕКОН.

Сколько там у нас на планете людей? Семь миллиардов или около того? Это значит, что если подойти к вопросу с точки зрения статистики, то в мире просто обязан быть хотя бы один человек, который ненавидит и щеночков, и Гарри Поттера, и шоколад И бекон. *содрогается*

К чему я клоню? Если в мире существуют люди, которые ненавидят щеночков, Гарри Поттера, шоколад и/или бекон, то в нем обязательно будут люди, которым очень не понравится твоя книга. И с этой точки зрения, это не такой уж ужасный ужас, а?

А что, если тебя ну действительно очень расстроила негативная рецензия? А вот что: вспомни свою самую-самую любимую книгу. У каждого есть такая. Книга, которую мы просто обожаем, которая волшебна, идеальна, на какой странице ее не открой.

Вспомнили? А теперь идите на GoodReads.com (сайт, где пользователи оценивают книги). И ищите эту книгу в списке. Отфильтруйте оценки пользователей, оставив только негативные (гарантирую, такие точно есть). И улыбнитесь. Потому что если люди могут оценить твою самую-самую любимую во всем мире книгу негативно, то, конечно же, они могут негативно оценить и твою книгу тоже.

КСТАТИ, ЗАБАВНЫЕ ФАКТЫ!
• «Гарри Поттер и Узник Азкабана» (моя любимая во всей серии) не понравилась 2 843 пользователям.
• «Трещина во времени», одна из лучших научно-фантастических книг для подростков, имеет 4 359 негативных отзывов.
• «Автостопом по галактике» -- классика жанра, веселая и мудрая книга, которую ненавидят 11 212 пользователей. Одиннадцать тысяч двести двенадцать.
• «Гамлет» Шекспира – как считают многие, самая популярная книга самого авторитетного англоязычного писателя, негативно оценена 2 198 людьми. «Король Лир», лично моя любимая шекспировская пьеса, набрала почти тысячу негативных отзывов.

Ну да, да, да. Мы все можем согласиться, что некоторые из упомянутых книг могут содержать элементы, которые могут не понравиться некоторым людям. Но кому может не понравиться классическая детская книжка с картинками? Ну, например... «Где обитают чудовища». Я точно не знаю, но готов поспорить, что это самая популярная детская книга в Америке (в наших реалиях можете представить, что речь идет про стихи Маршака или Агнии Барто). И что? У этой книжки больше двух тысяч негативных оценок. «Любопытный Джорж» (ну или, для русскоязычных, «Айболит»)? Около тысячи негативных оценок. «Кот в шляпе» (или «Кошкин Дом» -- для наших)? Ее терпеть не могут 1200 человек.

И если в мире существуют люди, которые ненавидят эти книги, то в нем есть и те, кому не понравилась твоя. Короче, заведи щеночка, съешь шоколада и/или бекона, и перечитай самую любимую книгу. Все не так уж плохо. Люди просто офигенно разные, вот и всё.


URL записи

@темы: Мотивация

01:05 

Yin
29.11.2012 в 03:11
Пишет Loon Kipper:

"Помните о пианисте, который сказал: "Если я не буду практиковаться один день, об этом буду знать только я, два дня — об этом узнают критики, три — все мои слушатели". Нечто подобное можно сказать и про писателей. Это не значит, что ваш стиль, каким бы он ни был, потеряет форму за эти несколько дней. Случится другое: вас нагонит и попытается отравить реальность. Если вы не будете писать каждый день, яд накопится, и вы начнёте умирать, или сходить с ума, или и то, и другое одновременно.
Вы должны всегда быть пьяны тем, что вы пишете, чтобы реальность вас не уничтожила". (c) Брэдбери. Zen in the Art of Writing.

URL записи

@темы: Мотивация

21:33 

Yin
07.11.2012 в 00:39
Пишет Loon Kipper:

Вдохновение - одна из базовых потребностей человека (в одном ряду с есть, спать, дышать и т. д.), потому что если у человека полностью пропадет вдохновение, у него пропадет желание жить, а это - большая проблема. Т. е. дискуссия в стиле: "Слушай, а ты уверен, что ты можешь себе позволить заниматься такими вещами, когда у тебя и то, и это, и 1000 обязанностей?" звучит так же, как: "Слушай, а ты уверен что ты можешь себе позволить есть и спать?". (c) Яна Франк.

URL записи

@темы: Мотивация

17:20 

Yin
24.12.2012 в 14:00
Пишет Голландская рулетка:

Мы уже поднимали в Рулетке вопрос о том, что в творчестве первично - творец, создающий произведение, или произведение, выбирающее себе творца; сюжет, воспитывающий героя, или герой, по своей прихоти переделывающий сюжет. Некоторые боятся отпустить поводья логики, обставляя творческий акт строгими правилами и считая признаком незрелости автора такие ситуации, при которых герой начинает управлять повествованием. Другие, напротив, наслаждаются моментами, когда теряют контроль над происходящим, видя в этом знак сверхъестественного вмешательства (как известно, к этому типу относился Иосиф Бродский).
Конечно, каждый выбирает для себя. Павел Черкасов, ведущий редактор направления "Художественная литература" издательства "Аргус", однажды сказал: "Что касается меня, то мне всегда было жаль тех авторов, которые, желая написать новую книжку, садятся, берут листочек и, мучительно тужась, выдумывают сначала главного героя, а потом, тужась ещё более мучительно, — его окружение — или то, что в этих замусоленных литературных учениях называют "системой персонажей". Мертвечина это, падаль. Люди и существа, о которых действительно стоит писать, никогда не позволят "придумать" себя и своих друзей, врагов, любовников и даже домашних животных. Нет, они просто придут к вам в дом, иногда вежливо постучав, а иногда влетев на всех парусах, держа в руках ведро мороженого или заряженный дробовик. Они напугают или рассмешат, но у них никогда не будет привязанных к рукам и ногам ниточек, за которые вы сможете их дёргать, тягая из события в событие или из реальности в реальность. Потому что с живыми существами так не поступают".
читать дальше

URL записи

@темы: Теория, Мотивация

17:24 

Yin
23.12.2012 в 17:16
Пишет Octane:

Про Татьяну Яблонскую

"После поездки в Италию я пришла к твердому убеждению, что в своем творчестве художник никогда не должен заботиться о своей оригинальности, о самовыражении и т. д., чем наполнены были, в основном, устремления «ищущих» художников 60-х годов. По сравнению с высоким, искренним и чистым искусством Пьеро делла Франческа, Мазаччо, Гоццоли, Гирландайо, Мантеньи наши поиски показались мне самовлюбленным кривляньем. Все западное искусство, с которым я тогда познакомилась в Венеции на биеннале, представилось каким-то бредом. Лишь бы оригинально, лишь бы выделиться, доказать, что ты талантливее, находчивее других. Шокировать, эпатировать. Зачем? В вихре сменяющихся «измов» мимолетно блеснуть своим «я»? В погоне за оригинальностью уже давно нет искусства. Отрицается все. Неужели искусство действительно не нужно? Все тлен, все разложение? Пустота и даже что-то — по ту сторону пустоты? Все — бессмыслица. Абсурд. Неужели это так? Все-таки хочется верить, как верил Сент-Экзюпери, в необходимость для людей чего-то духовно высокого. Иначе человек, по его словам, превратится в цивилизованного дикаря. Хочется верить в то, что искусство нужно людям. Иначе в нем бессмысленно работать. И нужно оно не только для того, чтобы отдохнуть от забот в борьбе за существование, от суеты, а, главное, для того, чтобы обогащать человека духовно, поддерживать и будить в нем человеческие чувства, чувства гармонии, единения с природой, добра. Да, проще — «любви, добра и красоты», как сказал Лермонтов. Вот именно так. Только для этого и должно существовать искусство. И поэзия, и музыка, и живопись. Чтоб человек был и оставался человеком. Вносить свою, хоть крохотную лепту в это, самое важное для человечества, дело. Все остальное — антигуманно, антиморально, греховно. "

URL записи


Статья о Елене Яблонской целиком: http://blog.i.ua/community/1952/538511/

@темы: Мотивация

19:55 

Yin
Пишет Succin:
01.09.2012 в 21:16


нашла тут прекрасное :3

01.09.2012 в 12:09
Пишет Красный Китайский Дракон:

Не дайте перфекционизму остановить вас

Когда вы первый раз садились за руль, вы думали что тут же сможете рулить идеально? Не просто идеально, а настолько хорошо, что сможете выиграть в автогонке по Индианаполису на 500 миль? Конечно же нет, потому что это нереально, просто бред сумасшедшего, правильно? Правильно.
Так почему же так много людей думают что они смогут сесть и написать свой первый роман, и не просто первый роман, а свое первое произведение, первые предложения, которые обязательно отразят все яркие цвета и образы в их голове. Они, кажется, ждут что их мечты и фантазии перельются с кончиков их пальцев прямо на бумагу. Когда это совершенное чудо не происходит после первых строчек, или абзацев, или страниц, они разочаровываются и сдаются, или начинают сначала, пытаясь добиться совершенства. Я уже потеряла счет тому количеству людей, которые рассказывали мне о своих первых главах, или первых трех главах, или о своих книгах, над которыми они работают уже три, пять, восемь, десять лет. Если они смогут придумать идеальное начало книги, то смогут ее закончить. Хотя их шансы на то, чтобы закончить книгу равны нулю, потому что невозможно добиться идеала в своем первом произведении, особенно если это ваша первая проба пера.
читать дальше
Отсюда. Перевод Sunriel.


URL записи

URL комментария

@темы: Мотивация

20:20 

Yin
Винсент Ван Гог "Письма к брату Тео"

"Когда что-то в тебе говорит: "Ты не художник", тотчас же начинай писать, мой мальчик, - только таким путем ты принудишь к молчанию этот внутренний голос. Тот же, кто, услышав его, бежит к друзьям и жалуется на свое несчастье, теряет часть своего мужества, часть того лучшего, что в нем есть."

"Мне всегда страшно нравились слова Доре: «У меня терпенье вола». Я вижу в них что то хорошее, определенную убежденность и честность; короче говоря, в этих словах заложен глубокий смысл, они – изречение подлинного художника. Когда думаешь о людях, из чьего сердца выливаются подобные слова, вся болтовня о «природной одаренности», которую так часто слышишь от торговцев картинами, кажется мне мерзким карканьем. «У меня терпенье» – как сдержанно и достойно это звучит! Такого торговцы картинами никогда не скажут, даже если не все, что они говорят, походит на воронье карканье. «Я не художник», – как можно так жестоко отзываться о самом себе? Разве нельзя стать терпеливым, разве нельзя научиться терпению у природы, видя, как медленно созревает пшеница, видя, как все растет? Разве можно считать себя настолько мертвым, чтобы допустить, что ты уже никогда не будешь больше расти? Разве можно умышленно препятствовать собственному развитию? Говорю все это для того, чтобы объяснить, почему разговоры о том, одарен ты или нет, кажутся мне такими глупыми."

Отсюда: tyblako.livejournal.com/772763.html

@темы: Мотивация

21:05 

Yin
14:38 

Yin
Жираф в зыбучем песке

Многие из нас в своей жизни брались за перо - писали стихи, рассказы, статьи, вели блог. Кто-то только пробовал, кто-то ежедневно изливает душу на бумагу. Но у счастливых обладателей стойкого писательского зуда непременно наступает момент, когда неизбежно написание чего-то много более серьезного и знаменательного - повести или романа.

Сначала автор долгое время вынашивает идею в голове, и вот, наконец, приходит время прикоснуться к бумаге. Но не всё так просто, по мере написания своего детища он сталкивается с рядом проблем. Лично я люблю трактовать эти проблемы по шкале "Жирафа в зыбучем песке" из всем известного шоу.



читать дальше

@темы: Мотивация

14:53 

Yin
10.02.2013 в 15:31
Пишет Голландская рулетка:

На днях попалась мне цитата Урсулы Ле Гуин: "Взрослый творческий человек - это ребенок, который выжил". Мне кажется, что на каждого, в ком ярко горит искра творчества, ведет охоту неумолимая Банальность - сила даже не деструктивная, а просто потихоньку разлагающая, размывающая краски до безопасного ровного, мутно-серого цвета.

Я много раз видела, как люди, еще вчера сыпавшие замыслами, писавшие стихи и песни, рисовавшие и создававшие по-настоящему волшебные вещи, сдавались, ведь годами они со всех сторон слушали отказы и заверения в том, что то, что они делают, никому не нужно, что пора бы вырасти, "заняться делом", перестать "марать бумагу" или "страдать фигней". Да мало ли что могут сказать люди даже с самыми добрыми намерениями!

Только обычно никто не думает, что советчики и сами когда-то отказались от чего-то важного в угоду своим собственным родным или неумолимым критикам, а может, им довелось жить (если не выживать) в совсем другое время, когда не то что до творчества - до собственных чувств дела не было.
Сложно объяснить человеку, который родился сразу после войны, что работа может быть любимой, наесться можно и без хлеба, а детей лучше рожать не в восемнадцать - и еще сложнее доказать, что то, чем ты занимаешься, не детские игры, а вполне серьезное призвание. Вот и получается, что пара-тройка лет - и видишь, как бледнеет тот свет, что раньше исходил от товарища, как сгибаются его плечи под грузом кредитов, офисной работы и длинных дней, похожих, как две капли воды, и скоро вам уже не о чем говорить. И поэтому я всегда так радуюсь, когда нахожу очередного человека, имеющего смелость жить собственным умом и делать то, для чего он, кажется, рожден.

Каждый, кто не сдается, не только делает этот мир чуточку красивее, но и подает пример другим, менее смелым или более юным, более разочарованным или менее опытным, не говоря уже о том, что он продолжает создавать прекрасное.

URL записи

@темы: Мотивация

Создавая миры

главная